Гиперкар Rimac Nevera получил трековую версию

Дата публикации: 19 августа 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Электромобилю добавили мощности, улучшили аэродинамику и перенастроили ходовую часть
Гиперкар Rimac Nevera получил трековую версию

На калифорнийском автомобильном фестивале Monterey Car Week дебютировал Rimac Nevera R – электрический гиперкар, подготовленный компанией Мате Римаца для покорения извилистых треков. Это всё ещё гражданская модель, но все внесённые в базовую версию Nevera изменения (а их оказалось немало!) ориентированы, в первую очередь, именно на скоростное прохождение поворотов.

Ёмкость батареи уменьшили со 120 до 108 киловатт-часов, при этом блок аккумуляторов нового поколения оказался легче и мощнее предыдущего. Дальность пробега, по предварительным данным, не пострадала, а совокупная отдача четырёх электромоторов увеличилась с 1914 сразу до 2107 лошадиных сил.

Nevera R генерирует на 15% больше прижимной силы благодаря новому аэродинамическому обвесу с более крупными диффузором и антикрылом. Для улучшения управляемости изменены углы установки колёс, сами диски – также новые, обутые в новые же шины Michelin Cup 2, увеличившие боковое сцепление на 5%. За остановку отвечают карбон-керамические тормоза EVO2 – более мощные и износостойкие. Также инженеры Rimac перенастроили рулевое управление и систему All-Wheel Torque Vectoring, заменяющую Невере систему стабилизации и трекшн-контроль. 

После всех доработок время разгона до 100 км/ч (1,81 секунды) и максимальная скорость (412 км/ч) не изменились. Однако R-версия на 0,56 секунды быстрее – за 8,66 секунды – набирает 300 км/ч, успевая при этом преодолеть дрэговую дистанцию в четверть мили. Что более важно для подобной модели, на испытательном треке Нардо Nevera R заметно опережает обычную Nevera, проходя круг на 3,8 секунды быстрее. 

Тираж дорожно-трековых Rimac Nevera R ограничат 40 экземплярами, цена пока не объявлена. При этом Мате Римац уже пообещал выпустить исключительно гоночный гиперкар с единственным креслом по центру, который будет быстрее болидов Формулы-1 и лемановских спортпрототипов. Это будет оригинальная модель – не на базе Nevera, которую, судя по всему, начали разрабатывать довольно давно: премьера состоится уже в этом году.

Читайте также:

Кто такой Мате Римац, и почему сейчас это главный творец в мире электромобилей

Быстрейшим электромобилем в мире стал японский гиперкар Aspark SP600

Материалы по теме
Судя по всему, она оказалась никому не нужна
16 сентября 2025
Он должен появиться до конца этого десятилетия
22 июля 2025
Цены на 4,9-метровую модель Galaxy A7 варьируются от 14,5 до 18,7 тысячи долларов
11 июля 2025
5,2-метровый EREV-кроссовер S09 стоит от 33,6 тысячи долларов
23 мая 2025
Люди в основном довольны своими электрокарами, но им не хватает быстрых зарядных станций
12 декабря 2024
Программное обеспечение разрабатывает одна из российских компаний
20 сентября 2024
Производство могут наладить на заводе в Шанхае
3 сентября 2024
Вспоминаем яркие китайские стартапы, которые хотели, но не смогли делать электромобили
4 июля 2024
Дебют автомобиля на китайском рынке может состояться уже в третьем квартале этого года
27 мая 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30