Корпус NIO ES6, спроектирован в соответствии с пятизвездочными стандартами EURO NCAP, выполнен в гибридной конструкции из высокопрочной стали и алюминия. В задней части, а также в стойках C и D применена технология мега-литья (под очень высоким давлением, NIO первые кто освоил и применил данный метод литья) алюминия, что позволяет снизить массу кузова на 30%. В результате получается более легкая, но прочная конструкция и больше места для пассажиров.
Nio ES6 2025 — среднеразмерный электрический кроссовер-внедорожник, вторая массовая модель китайской компании Nio, которая с 2014 года специализируется исключительно на электромобилях.
Буквы в названии означают: «E» – электрический, «S» – внедорожник. Цифра «6» показывает, что электромобиль относится к модельному ряду пятиместных кроссоверов.
Внедорожник представлен моделями первого и второго поколения. Впервые автолюбители познакомились с электрокаром в 2019 году, производство авто второго поколения началось через четыре года.
Создан Nio ES6 на платформе NT2 в единственной комплектации с версиями, различающимися мощностью аккумуляторов и запасом хода.
В Европе пятиместный кроссовер известен под названием Nio EL6. В России купить внедорожник, получивший неофициальное название «Новый стандарт в мире электромобилей», вы можете в московском автосалоне Rucars.
Технические характеристики и уникальность электромобиля
Мощность электродвигателя Nio ES6 4WD составляет 490 л.с., запас хода – 490 км. Передний асинхронный двигатель переменного тока обладает мощностью 204 л.с., задний синхронный двигатель с постоянными магнитами из карбида кремния – 286 л.с.
До скорости в 100 км/час электрокар разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер, – 200 км/час.
Пятиместный пятидверный электромобиль обладает полным приводом и клиренсом 170 мм. Тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами собственной разработки компании-производителя. Тормозной путь не превышает 34 метров.
Конструкторы гордятся низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,25.
Пятирычажная подвеска авторской разработки гарантирует плавные остановки, непрерывный контроль демпфирования, обеспечивает работу контроллера шасси. Nio ES6 прекрасно сочетает в себе комфорт и спортивность, элегантность и динамичность.
Конструкторы кроссовера порадовали девятью режимами движения.
К услугам водителя режимы:
Габаритные размеры: 4854 мм х 1995 мм х 1703 мм.
Колесная база составляет 2915 мм (во втором поколении она увеличена на 15 мм),крутящий момент – 700 Н*м, снаряженная масса – 2316 кг. Емкость аккумулятора может составлять: 75 кВт·ч, 100 кВт·ч, 150 кВт·ч. В зависимости от емкости батареи электромобиль может пройти без подзарядки соответственно 465 км, 625 км и 900 км.
Nio ES6 заряжается исключительно в быстром режиме от источника постоянного тока мощностью 500 кВт. За 30 минут электрокар получает 80% от полной емкости аккумулятора и снова полностью готов к путешествию.
Лючок для зарядки расположен на заднем левом крыле. Для зарядки в домашних условиях можно приобрести собственную настенную станцию. Как и другие модели бренда, Nio ES6 обладает функцией моментальной смены батареи на специальной станции.
На 100 км пути электромобиль потребляет 16 кВт·ч энергии.
Багажник довольно вместительный: 547 л с разложенными задними сиденьями и 1430 л со сложенными. Под полом багажного отделения встроена ниша для хранения зарядного устройства.
С дополнительным электрическим фаркопом кроссовер тянет прицеп с грузом до 1200 кг.
Электроника и безопасность
Электронная система Nio ES6 2025 основана на искусственном интеллекте и обеспечивает высокопроизводительную работу приборов. Штатный автопилот NAD является незаменимым посредником между системой камер и водителем. Бортовой компьютер Adam с четырьмя процессорами Nvidia Orin X координирует работу электроники.
Общение между приборами, водителем и пассажирами берет на себя голосовой помощник NOMI, воплощенный в забавную анимированную игрушку. Работа NOMI основана на новейшей операционной системе Banyan 2.0.0.
В салоне установлена иммерсивная звуковая система с технологией Dolby Atmos и 23 динамиками мощностью 1000 Вт. Система PanoCinema дополняет мультимедийную гарнитуру четырьмя парами очков для просмотра кинофильмов в формате дополненной реальности.
Главное место в салоне отведено экрану высокого разрешения размером 12,8 дюйма. Дисплей размещен над центральной консолью и позволяет легко и быстро выбирать нужные функции и настройки.
Водитель пользуется экраном Head Up 9,2 дюйма с улучшенным качеством проекции и регулируемой высотой изображения.
Для пассажиров заднего ряда установлен собственный HDR-дисплей размером 6,6 дюйма. С дисплея осуществляется управление задним кондиционером, регулировками и подогревом кресел, а также мультимедийной системой. В салоне имеются четыре порта для зарядки гаджетов.
Кузов повышенной жесткости выполнен из алюминия и высокопрочной стали в полном соответствии со стандартами EURO NCAP. Часть несущих конструкций изготовлена с применением технологии мегалитья. Вес кузова уменьшен, а прочность повышена.
Активную безопасность обеспечивают:
12 высокопроизводительных ультразвуковых датчиков;
Водитель опирается на надежных электронных помощников, помогающих при подъеме и спуске, экстренном торможении, смене полосы движения и при парковке. Предусмотрен мониторинг усталости водителя и предупреждение об открытой двери.
Пассивная безопасность — это семь подушек и шторок, а также два крепления для детских кресел.
Дизайн экстерьера и интерьера
Все модели Nio выполнены в едином фирменном стиле Design for AD. Не исключение и Nio ES6 – планка сделана в форме буквы «Х», передние фары Smart Matrix с лидарными датчиками дальнего действия и фирменные задние фонари «Spark Beat» вполне узнаваемы.
Каждая линия и деталь кузова продуманы до мелочей, визуально привлекательно выглядит оригинальная псевдорешетка радиатора, утонченные колесные диски 22 дюйма с бесшумными шинами Goodyear Eagle F1. Колесные арки дополнены пластиковой защитой.
Можно заказать модель со стильной черной крышей, большие панорамные люки имеются на всех авто. Интеграция дверных ручек добавляет кузову обтекаемость.
Рейлинги интегрированы в линию крыши, на них монтируется багажник для перевозки грузов до 75 кг.
Доступны четыре цвета кузова на выбор:
За доплату можно выбрать цвет кузова еще из шести вариантов:
Покупатель выбирает отделку салона из трех базовых вариантов (черного, серо-коричневого или жемчужного) или за доплату получает эксклюзивный салон с коричневым интерьером и стильным черным потолком.
Создатели кроссовера предусмотрели приятную на ощупь обивку из перфорированной экокожи Haptex и экологически чистого ротанга с уникальным природным рисунком. Передние кресла оборудованы 20-позиционной регулировкой и пятью режимами массажа.
Кресло Zero Gravity Queen для переднего пассажира с трехзонным обогревом откидывается назад и превращается в удобную кровать с подставкой для ног. Вентиляция обеспечена для всех кресел.
Задним пассажирам комфортно и просторно: ширина дивана превышает 1,5 метра. Сиденья с удобными подголовниками и регулируемыми спинками. Массивный центральный тоннель плавно поднимается и опускается и удобен для хранения всевозможных вещей.
Благодаря двойным стеклопакетам путешественникам не мешает шум извне.
Пассажирам доступна беспроводная зарядка мощностью 40 Вт: блок обустроен на передней панели. Освещение салона уникально: мягкий свет имеет 256 цветовых оттенков и 10 основных цветовых тем.
Конкуренты
Конкурентами кроссовера Nio ES6 считаются западные электромобили:
Тестирования показали, что при схожих технических характеристиках и аналогичному качеству сборки китайский электромобиль превосходит своих соперников по размеру колесной базы, скорости разгона, плавности хода, уровню автопилота. Что касается цены, то Nio ES6 дешевле своих западных конкурентов, чем дополнительно привлекает покупателей.
Как и где купить брутальный кроссовер Nio ES6
Nio ES6 2025 купить можно в автосалоне Rucars из наличия или по заказу. Компания Rucars гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашем салоне вы сможете приобрести современную и качественную модель, о которой давно мечтали.
Цена Nio ES6 2025 в базовой модификации на сегодняшний день составляет от 8 миллионов 300 тысяч рублей.
За доплату покупатель получает:
Также за отдельную плату владелец может получить дополнительный набор «Комфорт», состоящий из встроенного подогрева кресел второго ряда, подсветки порога и ароматизации салона. По заказу доступен салон Nappa Premium с внутренним покрытием из натуральной кожи.
Электромобиль признан одним из самых надежных городских кроссоверов на сегодняшний день. Брутальный и изысканный, кроссовер Nio ES6 2025 ждет своего владельца в автосалоне Rucars.
Интегрируя множество светодиодов высокой яркости микронного размера, каждым из которых можно управлять независимо, фары Smart Matrix, NIO ES6 обеспечивает точное управление освещением, автоматически подстраивая освещение под дорожные условия.
Оснащенные 8-мегапиксельными камерами высокого разрешения и лидарным датчиками сверхдальнего радиуса действия, фары Smart Matrix могут точно обнаруживать встречный транспорт и безопасно освещать окружающую обстановку, не создавая помех другим водителям.
В новом NIO ES6 представлены 4 темы интерьера, включая совершенно новую жемчужную и уникальный фиолетовый цвет кузова.
Для динамиков изготовлены высококачественные ткани которые обеспечивают четкое и мощное звучание. Ткань, на 100% переработанная из ПЭТ-бутылок, отдает дань уважения окружающей среде, уменьшая загрязнение океана пластиком.
Ротанг экологически чистый, собранный в тропических лесах, имеет уникальный рисунок и естественный оттенок.
Мягкая на ощупь обшивка потолка выражает роскошь и еще больше улучшает внешний вид салона.
Платформа для кресел премиум-класса собственной разработки NIO предназначена для идеальной амортизации тела в тех областях, где поддержка наиболее необходима, обеспечивая комфортную и здоровую осанку. Передние сиденья, сертифицированные немецкой ассоциацией Aktion Gesunder Rücken, сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Передние сиденья NIO ES6 имеют 20-позиционную регулировку, позволяющую адаптировать кресла к любым потребностям.
Внешние слои сидений вентилируются с помощью инновационной системы всасывания воздуха, которая устраняет влагу, делая сиденья более удобными и дышащими.
Восьмиточечная массажная система обеспечивает 2 уровня силы и 5 режимов массажа на выбор.
Передние подголовники регулируются в 4 направлениях, обеспечивая уровень поддержки и комфорта для удовлетворения любых потребностей.
Кресло для отдыха второго поколения обеспечивает повышенный уровень расслабления и безмятежности. Благодаря трехзонному обогреву спинки, подушки и подставки для ног, а также 22-позиционной регулировке вы в одно касание переходите в спокойный режим отдыха и откидываетесь назад.
ES6 достиг непревзойденной ширины в 1538 мм., длинная подушка обеспечивает максимальный комфорт. Регулируемая спинка.
Когда задние кресла сложены, пол становится почти ровным, а объем становится 1430 литров. Под полом багажника есть ниша на 100 литров.
Оснащенный интеллектуальной цифровой системой второго поколения NIO обеспечивает большую вычислительную мощность искусственного интеллекта, а также более быструю обработку графики и мультимедиа, чем когда-либо прежде.
Центральное место в салоне занимает 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей с высоким разрешением (200 PPI). Сенсорный дисплей изящно располагается над центральной консолью и интуитивно понятен, позволяя легко выбирать и настраивать множество функций и опций.
Улучшенная проекция обеспечивает 9,3-дюймовое изображение, проецируемое на линию вашего зрения, чтобы отображать всю ключевую дорожную информацию, уменьшая необходимость отвлекать внимание от дороги. Благодаря 260 000 цветам, интеллектуальному управлению яркостью фона и регулируемой высоте изображения дисплей Head Up является отличным инструментом для поддержки ежедневного вождения.
Дисплей управления HDR сзади. Технология не ограничивается передней частью. Сзади 6,6-дюймовый HDR-дисплей управляет такими функциями, как задний кондиционер, позиционирование заднего сиденья, обогрев, вентиляция и массаж, а также медиаплеер.
Окружающее освещение с водопадом
Салон NIO ES6 красиво оформлен, повсюду мягкое освещение. 256 цветовых вариантов и 10 цветовых тем, а также успокаивающие и ритмические эффекты придают путешествию изысканную атмосферу.
7.1.4 Система объемного звучания
Система объемного звучания оснащена 23 динамиками мощностью 1000 Вт, аккуратно расположенными по всему салону, чтобы от звука по спине пробегали мурашки. Звуковые алгоритмы Dolby Atoms еще больше усиливают эффект.
N-BOX, усовершенствованный мозг с мощными вычислительными мощностями и возможностями кодирования и декодирования видео, поддерживает множество интерфейсов подключения для полного погружения.
Отлитые из алюминия тормозные суппорты собственной разработки на 10% жестче и на 25% легче, с более быстрым временем реакции.
Интеллектуальный контроллер шасси (ICC)
Непрерывный контроль демпфирования (CDC)
Интеллектуальная плавная остановка (ISS)
Настройка подвески ES6 обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и спортивностью. Благодаря идеальному распределению веса 50: 50
Система непрерывного демпфирования третьего поколения обеспечивает лучшее поглощение ударов на дороге, сохраняя устойчивость шасси и повышая комфорт при езде.
Интеллектуальная плавная остановка позволяет тормозной системе автоматически регулировать тормозное усилие для уменьшения инерции в салоне, что делает вождение более приятным.
NIO ES6 оснащен 33 высокопроизводительными датчиками, в том числе сверхдальним лидаром (1550 нм | 120 ° FOV | Максимальное разрешение 0,06 ° X 0,06 ° | максимальная дальность действия 500 м) с высоким разрешением, семью камерами высокого разрешения на 8 Мп, четырьмя светочувствительными камерами объемного обзора на 3 Мп, одной ADMS (усовершенствованной системой мониторинга водителя),пятимиллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми датчиками, GPS, IMU и V2X.
Спорт +
Максимальный акцент на производительности. 0-100 км / ч за 4,5 секунды
Спорт
Оптимальный баланс между производительностью и комфортом. 0-100 км/ ч за 5,9 секунды
Комфорт
Приоритетность спокойного и комфортного вождения
Eco
Пользовательский
Индивидуальный режим вождения
Снег
Специально подобранное распределение крутящего момента для уверенного старта и всесторонней устойчивости на снегу
Песок
Динамическое распределение крутящего момента для плавной езды по песку
Мокрый
Стабильность и уверенность на скользких дорожных покрытиях
Трейлер
Для буксировки