Корпус NIO ES6, спроектирован в соответствии с пятизвездочными стандартами EURO NCAP, выполнен в гибридной конструкции из высокопрочной стали и алюминия. В задней части, а также в стойках C и D применена технология мега-литья (под очень высоким давлением, NIO первые кто освоил и применил данный метод литья) алюминия, что позволяет снизить массу кузова на 30%. В результате получается более легкая, но прочная конструкция и больше места для пассажиров.
Новейший язык дизайна NIO естественным образом интегрирован в кроссовер, футуристичный и изысканный
Интегрируя множество светодиодов высокой яркости микронного размера, каждым из которых можно управлять независимо, фары Smart Matrix, NIO ES6 обеспечивает точное управление освещением, автоматически подстраивая освещение под дорожные условия.
Оснащенные 8-мегапиксельными камерами высокого разрешения и лидарным датчиками сверхдальнего радиуса действия, фары Smart Matrix могут точно обнаруживать встречный транспорт и безопасно освещать окружающую обстановку, не создавая помех другим водителям.
В новом NIO ES6 представлены 4 темы интерьера, включая совершенно новую жемчужную и уникальный фиолетовый цвет кузова.
Для динамиков изготовлены высококачественные ткани которые обеспечивают четкое и мощное звучание. Ткань, на 100% переработанная из ПЭТ-бутылок, отдает дань уважения окружающей среде, уменьшая загрязнение океана пластиком.
Ротанг экологически чистый, собранный в тропических лесах, имеет уникальный рисунок и естественный оттенок.
Мягкая на ощупь обшивка потолка выражает роскошь и еще больше улучшает внешний вид салона.
Платформа для кресел премиум-класса собственной разработки NIO предназначена для идеальной амортизации тела в тех областях, где поддержка наиболее необходима, обеспечивая комфортную и здоровую осанку. Передние сиденья, сертифицированные немецкой ассоциацией Aktion Gesunder Rücken, сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Передние сиденья NIO ES6 имеют 20-позиционную регулировку, позволяющую адаптировать кресла к любым потребностям.
Внешние слои сидений вентилируются с помощью инновационной системы всасывания воздуха, которая устраняет влагу, делая сиденья более удобными и дышащими.
Восьмиточечная массажная система обеспечивает 2 уровня силы и 5 режимов массажа на выбор.
Передние подголовники регулируются в 4 направлениях, обеспечивая уровень поддержки и комфорта для удовлетворения любых потребностей.
Кресло для отдыха второго поколения обеспечивает повышенный уровень расслабления и безмятежности. Благодаря трехзонному обогреву спинки, подушки и подставки для ног, а также 22-позиционной регулировке вы в одно касание переходите в спокойный режим отдыха и откидываетесь назад.
ES6 достиг непревзойденной ширины в 1538 мм., длинная подушка обеспечивает максимальный комфорт. Регулируемая спинка.
Когда задние кресла сложены, пол становится почти ровным, а объем становится 1430 литров. Под полом багажника есть ниша на 100 литров.
Оснащенный интеллектуальной цифровой системой второго поколения NIO обеспечивает большую вычислительную мощность искусственного интеллекта, а также более быструю обработку графики и мультимедиа, чем когда-либо прежде.
Центральное место в салоне занимает 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей с высоким разрешением (200 PPI). Сенсорный дисплей изящно располагается над центральной консолью и интуитивно понятен, позволяя легко выбирать и настраивать множество функций и опций.
Улучшенная проекция обеспечивает 9,3-дюймовое изображение, проецируемое на линию вашего зрения, чтобы отображать всю ключевую дорожную информацию, уменьшая необходимость отвлекать внимание от дороги. Благодаря 260 000 цветам, интеллектуальному управлению яркостью фона и регулируемой высоте изображения дисплей Head Up является отличным инструментом для поддержки ежедневного вождения.
Дисплей управления HDR сзади. Технология не ограничивается передней частью. Сзади 6,6-дюймовый HDR-дисплей управляет такими функциями, как задний кондиционер, позиционирование заднего сиденья, обогрев, вентиляция и массаж, а также медиаплеер.
Окружающее освещение с водопадом
Салон NIO ES6 красиво оформлен, повсюду мягкое освещение. 256 цветовых вариантов и 10 цветовых тем, а также успокаивающие и ритмические эффекты придают путешествию изысканную атмосферу.
7.1.4 Система объемного звучания
Система объемного звучания оснащена 23 динамиками мощностью 1000 Вт, аккуратно расположенными по всему салону, чтобы от звука по спине пробегали мурашки. Звуковые алгоритмы Dolby Atoms еще больше усиливают эффект.
N-BOX, усовершенствованный мозг с мощными вычислительными мощностями и возможностями кодирования и декодирования видео, поддерживает множество интерфейсов подключения для полного погружения.
Отлитые из алюминия тормозные суппорты собственной разработки на 10% жестче и на 25% легче, с более быстрым временем реакции.
Интеллектуальный контроллер шасси (ICC)
Непрерывный контроль демпфирования (CDC)
Интеллектуальная плавная остановка (ISS)
Настройка подвески ES6 обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и спортивностью. Благодаря идеальному распределению веса 50: 50
Система непрерывного демпфирования третьего поколения обеспечивает лучшее поглощение ударов на дороге, сохраняя устойчивость шасси и повышая комфорт при езде.
Интеллектуальная плавная остановка позволяет тормозной системе автоматически регулировать тормозное усилие для уменьшения инерции в салоне, что делает вождение более приятным.
NIO ES6 оснащен 33 высокопроизводительными датчиками, в том числе сверхдальним лидаром (1550 нм | 120 ° FOV | Максимальное разрешение 0,06 ° X 0,06 ° | максимальная дальность действия 500 м) с высоким разрешением, семью камерами высокого разрешения на 8 Мп, четырьмя светочувствительными камерами объемного обзора на 3 Мп, одной ADMS (усовершенствованной системой мониторинга водителя),пятимиллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми датчиками, GPS, IMU и V2X.
Спорт +
Максимальный акцент на производительности. 0-100 км / ч за 4,5 секунды
Спорт
Оптимальный баланс между производительностью и комфортом. 0-100 км/ ч за 5,9 секунды
Комфорт
Приоритетность спокойного и комфортного вождения
Eco
Пользовательский
Индивидуальный режим вождения
Снег
Специально подобранное распределение крутящего момента для уверенного старта и всесторонней устойчивости на снегу
Песок
Динамическое распределение крутящего момента для плавной езды по песку
Мокрый
Стабильность и уверенность на скользких дорожных покрытиях
Трейлер
Для буксировки