Кузов ET5T, спроектированный в соответствии с пятизвездочными стандартами C-NCAP и E-NCAP, выполнен из высокопрочной гибридной конструкции из стали и алюминия с превосходной жесткостью на кручение 32 000 Н · м / град. Технология мега-литья, снижающая массу кузова. В результате получается более легкая, но прочная конструкция и больше места для пассажиров
Nio ET5 Touring — компактный электромобиль представительского класса молодой и популярной китайской компании Nio. ET5 Touring повторяет версию фастбэка ET5, но с новой конструкцией и формой кузова.
Модель Touring пришла из истории автомобилей: в начале прошлого века этим термином обозначали машины, предназначенные передвигаться на большие расстояния с приличной скоростью.
Пятидверный электромобиль официально представлен в январе 2023 года как семейный универсал, не имеющий прямых конкурентов на мировом рынке. Производители подчеркнули, что Nio ET5 является первым электрическим универсалом с электроприводом Smart в премиум-сегменте.
Модификация единственная, но комплектаций две с аккумуляторами разной емкости. Производство налажено на заводе JAC-Nio в Хэфэе.
Nio ET5 Touring создавался на платформе NT2 специально для стран Европы, где универсалы в почете, и получил второе официальное название ET5 Orion и красивое неофициальное «Вдохновленный жизнью».
В России купить семейный универсал от Nio можно в автосалоне Rucars. Компания принимает заказы на доставку электромобилей из Китая и оказывает квалифицированную помощь в русификации поставляемых авто.
Технические характеристики и уникальность электромобиля
На Nio ET5T установлен электропривод нового поколения NIO на основе интеллектуальной системы, оснащенной силовым модулем SiC. На передней оси оборудован асинхронный электромотор мощностью 150 кВт. На задней — электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 210 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 490 л.с.
Емкость тройной литиевой аккумуляторной батареи от CATL предлагается в двух вариантах: 75 кВт·ч и 100 кВт·ч. Без подзарядки электрокар проходит 680 км. В перспективе производители обещают выпустить третью комплектацию с батареей 150 кВт и запасом хода 980 км.
Зарядить электрокар можно за 20-30 минут от источника постоянного тока. Универсал не только быстро заряжается, но и может за считанные минуты заменить батарею на специальных Swap станциях. Пока в России такие станции только проектируются, ET5T получает энергию на общественных ЭЗС быстрого типа.
Габаритные размеры Nio ET5T вполне соответствуют большому семейному автомобилю: 4790х1960х1499 мм.
Колесная база составляет 2888 мм, крутящий момент — 700 Н*м, снаряженная масса — 2245 кг. В комплекте идут колеса диаметром 19 дюймов, при доплате в 150 тысяч рублей поставляются пятиспицевые Michelin e.Primacy колеса 20 дюймов.
Скорость в 100 км/час электрокар набирает за 4 секунды. На 100 км пути при средней скорости 100 км/час электромобиль расходует 21,7 кВт·ч. Коробка передач автоматическая.
Подвеска спереди — на поперечных рычагах, сзади — пятирычажная. На обеих осях установлены гидравлические отбойники.
Тормоза дисковые вентилируемые, передние тормоза собственной разработки Nio оборудованы фирменными четырехпоршневыми суппортами, стояночный тормоз электронный. Тормозной путь составляет 34 метра.
Рулевая тяга, расположенная впереди колес, позволяет плавно проходить повороты на высокой скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.
Кнопка запуска в автомобиле отсутствует. Для начала движения водитель отжимает автоматический рычаг вперед и выбирает нужный режим.
Благодаря наличию инновационного прочного шасси, как и его предшественник – седан ET5, новый электромобиль предоставляет возможность выбирать из девяти режимов вождения. В них входят:
В режиме «спорт плюс» машина совершает разгон до скорости в 100 км/час за 4 секунды. В режиме «трейлер» встроенный складной фаркоп с электроприводом дает возможность буксировать прицеп весом до 1400 кг.
Базовой версии полагается полный зимний пакет с подогревом руля и кресел и с тепловым насосом.
Электроника и безопасность
Электронная система Nio ET5T базируется на платформе VMC и компьютерной программе ADAM 2.0. с процессором Qualcomm 8295 и двумя чипами авторской разработки Smart Driving Chips.
Как и в других моделях компании, в салоне имеется дружелюбный робот Nomi – голосовой помощник, работающий на китайском и английском языках.
В салоне установлена 7.1.4 иммерсивная звуковая система с 23 динамиками мощностью 1000 кВт с технологией Dolby Atmos. В информационно-развлекательную систему входят два экрана: центральный AMOLED размером 12,8 дюймов и приборный дисплей 10,2 дюйма с превосходным качеством изображения.
За доплату возможно доукомплектование мультимедийной системы очками для дополненной реальности NIO Air с воссозданием 201-дюймового виртуального экрана на расстоянии шести метров от зрителей.
Бортовой компьютер с системой навигации и интеллектуальным блоком электронных помощников Aquila основан на работе 33 датчиков и восьми панорамных камер.
В активе электромобиля многочисленные интеллектуальные ассистенты и передовые системы:
В комплект пассивной безопасности входят семь подушек и шторок, включая центральную подушку между двумя передними пассажирами. На заднем сиденье оборудованы два крепления для детских кресел.
Кузов ET5T, спроектированный по пятизвездочным стандартам C-NCAP, изготовлен на основе высокопрочной гибридной конструкции из стали и алюминия с превосходной жесткостью на кручение 32 000 Н·м на градус. Применение технологии мегалитья позволило уменьшить массу кузова и сохранить просторный салон для пассажиров.
Пройдя краш-тесты C-NCAP, ET5T показал блестящие результаты и получил 5 звезд из пяти возможных.
Дизайн экстерьера и интерьера
Дизайн Nio ET5T направлен на поддержание комфорта в семейных путешествиях. Экстерьер с безрамочными дверями и крупным кузовом универсал сохранил от седана. Кузову приданы более обтекаемые формы с продуманной плавной линией крыши и выдвижными ручками на дверях.
На крыше «грибок» лидара и спойлер спортивного вида. По краям крыши вдоль огромного, площадью 1,35 кв. метра, панорамного люка с интеллектуальным затемнением установлены рейлинги с максимально возможной нагрузкой 75 кг.
Фары вполне соответствуют фирменному стилю Nio: ходовые огни светодиодные, дальний свет встроен в бампер. Имеется автоматическое переключение на ближний свет и регулировка фар по высоте.
Багажник просторный объемом 450 л с подпольным отсеком емкостью 42 л, рулонной шторкой и дверью с электроприводом. В багажнике имеются крючки для подвешивания сумок и несколько дополнительных отделений. При сложенных задних креслах размер багажника увеличивается до 1300 л. В комплекте поставляется портативная лампа-фонарик для освещения пространства, ее легко можно снять и использовать в салоне или во время стоянки.
Кузов представлен в четырех базовых цветовых вариантах:
Еще пять эксклюзивных цветовых вариантов доступны за доплату:
Обивка салона из синтетической ткани и искусственной кожи элегантная, но скромная. Будущий владелец имеет возможность заказать отделку салона из наппы и микрофибры. Система интеллектуальной ароматизации имеется уже в базовой комплектации.
Кресла мягкие, передние с 12-позиционной регулировкой и удлинением подушек по желанию. Все кресла оснащены вентиляцией и массажем. Освещение салона оформлено светодиодным мягким светом с выбором из 256 вариантов в рамках десяти атмосферных тем и дополнено съемной портативной лампой.
Центральный тоннель не только разделяет салон на комфортные зоны, но и является местом для хранения всевозможных мелочей. Есть два удобных подстаканника и подставка для смартфонов.
В базовой комплектации представлено три цветовых варианта салона:
За доплату владелец получает салон в фиолетовом, янтарно-оранжевом или зеленом варианте со стильным черным потолком.
Конкуренты
Прямых конкурентов в премиальном сегменте у китайского электрического универсала нет. Ближайшими соперниками считаются Peugeot E-308 и Porsche Taycan GTS.
Роскошные авто уступают китайской новинке не только по габаритам, но и по большинству технических показателей. Nio ET5T оснащен электронными системами на уровне лучших мировых брендов. Функция замены тяговых батарей уникальна.
Как и где купить Nio ET5T
Электрический универсал Nio ET5T купить можно в автосалоне Rucars. Электромобиль представлен в комплектации Nio ET5T 100 кВт·ч.
Цена на сегодняшний день составляет от 7 миллионов рублей.
Семейный универсал Nio ET5T обладает завидными ходовыми характеристиками и продвинутой электроникой. Электромобиль готов стать надежным партнером в путешествиях по России, предоставляя гарантированный комфорт пассажирам и легкое управление водителю.
Прогрессивный и утонченный, изящный и технологичный, Nio ET5T доступен для покупки или заказа в автосалоне Rucars. Покупателям предлагается обслуживание в нашем фирменном сервис-центре, расположенном на территории автосалона.
Сверхбольшая стеклянная крыша 1,35 м2
Задний ряд NIO ET5 Touring гарантирует, что каждый путешествует с максимальным комфортом. Передние кресла оснащены двенадцатью электро регулировками
Продуманная трехслойной конструкция багажника с крючками для хранения и множеством дополнительных отсеков и скрытых полостей, скрытая секция на 42 литра под полом багажника
Снимаемая простым щелчком
Благодаря дополнительному электрическому фаркопу ET5T может тянуть прицепы весом до 1400 кг
NIO обеспечивает большую вычислительную мощность искусственного интеллекта и более быструю обработку графики и мультимедиа, чем когда-либо прежде
Центральный дисплей AMOLED с диагональю 12,8 дюйма имеет разрешение 1728 * 1888, контрастность 100 000: 1 и 100% NTSC-дисплей, что обеспечивает превосходное качество изображения
Салон NIO ET5 Touring красиво оформлен мягким освещением. Выберите один из 256 цветовых вариантов и 10 цветовых тем, чтобы придать путешествию изысканную атмосферу
Ритмичные чехлы для динамиком создают визуальный эффект дыхания, который гармонирует с музыкой
NIO ET5 Touring оснащен 23 динамиками мощностью 1000 Вт, тщательно размещенными по всему салону. Звуковые алгоритмы Dolby Atoms и Dirac Pro
Высокопроизводительная интеллектуальная система электропривода нового поколения NIO, оснащенная силовым модулем SiCс асинхронным двигателем мощностью 150 кВт спереди и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади
ET5T также оснащен гидравлическим ограничителем отскока (HRS),что обеспечивает более плавное вождение
9 режимов вождения
Рулевая тяга, отвечающая за управление передними колесами, расположена впереди колес, что улучшает устойчивость управления при прохождении поворотов на высокой скорости