Кузов ET5T, спроектированный в соответствии с пятизвездочными стандартами C-NCAP и E-NCAP, выполнен из высокопрочной гибридной конструкции из стали и алюминия с превосходной жесткостью на кручение 32 000 Н · м / град. Технология мега-литья, снижающая массу кузова. В результате получается более легкая, но прочная конструкция и больше места для пассажиров
Утонченный и прогрессивный ET5T созданный в философии дизайна NIO
Потрясающие пропорции, продуманная плавная линия крыши формирующая великолепную заднюю часть. Силуэт NIO еще никогда не был таким стильным. Он не следует никаким тенденциям
Во всем пронизаны изящные штрихи и линии дизайна, которые определяют элегантность NIO ET5 Touring
Сверхбольшая стеклянная крыша 1,35 м2
Задний ряд NIO ET5 Touring гарантирует, что каждый путешествует с максимальным комфортом. Передние кресла оснащены двенадцатью электро регулировками
Продуманная трехслойной конструкция багажника с крючками для хранения и множеством дополнительных отсеков и скрытых полостей, скрытая секция на 42 литра под полом багажника
Снимаемая простым щелчком
Благодаря дополнительному электрическому фаркопу ET5T может тянуть прицепы весом до 1400 кг
NIO обеспечивает большую вычислительную мощность искусственного интеллекта и более быструю обработку графики и мультимедиа, чем когда-либо прежде
Центральный дисплей AMOLED с диагональю 12,8 дюйма имеет разрешение 1728 * 1888, контрастность 100 000: 1 и 100% NTSC-дисплей, что обеспечивает превосходное качество изображения
Салон NIO ET5 Touring красиво оформлен мягким освещением. Выберите один из 256 цветовых вариантов и 10 цветовых тем, чтобы придать путешествию изысканную атмосферу
Ритмичные чехлы для динамиком создают визуальный эффект дыхания, который гармонирует с музыкой
NIO ET5 Touring оснащен 23 динамиками мощностью 1000 Вт, тщательно размещенными по всему салону. Звуковые алгоритмы Dolby Atoms и Dirac Pro
Высокопроизводительная интеллектуальная система электропривода нового поколения NIO, оснащенная силовым модулем SiCс асинхронным двигателем мощностью 150 кВт спереди и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади
ET5T также оснащен гидравлическим ограничителем отскока (HRS),что обеспечивает более плавное вождение
9 режимов вождения
Рулевая тяга, отвечающая за управление передними колесами, расположена впереди колес, что улучшает устойчивость управления при прохождении поворотов на высокой скорости