Выбрать и сконфигурировать Nio ET9
Фирменное издание Nio ET9
Купить Фирменное издание Nio ET9 без риска
Nio ET9 Электромобили NIO ET9
Nio ET9 2025 — полноразмерный четырехдверный седан F-класса со сверхдлинной колесной базой, называемый производителями «дорожным лайнером». После торжественной презентации на ежегодном шоу Nio Day в декабре 2023 года начало серийного выпуска роскошного VIP-авто было запланировано на февраль 2025 года.
Флагманский электромобиль представительского класса собирается на заводе китайской автомобильной компании NIO, отметившей в этом году свое 10-летие. Nio ET9 оснащен передовыми технологиями, разработанными и внедренными инженерами компании.
За прошедший год на рынок было поставлено более 165 тысяч электромобилей Nio: девять моделей электрических внедорожников, кроссоверов и седанов премиум-класса. Nio ET9 2025 занимает среди них особое место: по словам представителя компании, Nio ET9 2025 стал первым в мире электромобилем с интеллектуальным шасси с полноприводным управлением на основе карбида кремния.
Nio ET9 является признанным символом роскоши в сочетании с передовыми технологическими достижениями. Выпуск седана класса люкс — это серьезная заявка китайской компании на вход в лакшери-сегмент.
Купить Nio ET9 в Москве предлагает автосалон Rucars. Мы оформим покупку из электромобилей в наличии или доставим из Китая в закрытом контейнере.
Технические характеристики и уникальность электромобиля
Nio ET9 заслуженно называют электромобилем будущего. Впечатляют не только его технические и ходовые характеристики, но и размеры кузова.
Габаритным размерам четырехместного Nio ET9 могут позавидовать такие признанные гранды автомобилестроения как Porsche Panamera и Mercedes EQS:
- длина – 5320 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1620 мм.
Размеры седана соответствуют величине минивэна, но автомобиль предназначен для путешествий с исключительным комфортом всего четверых человек.
В основе электромобиля лежит инновационная платформа NT3. Колесная база составляет 3250 мм, снаряженная масса — 2379 кг. Тормоза дисковые вентилируемые, передние тормоза оборудованы фирменными четырехпоршневыми суппортами, стояночный тормоз электронный. Коробка передач автоматическая.
Общая мощность силовой установки из двух двигателей, синхронного и асинхронного, составляет 707 л.с. Передний асинхронный двигатель выдает мощность в 245 л.с., задний синхронный с масляным охлаждением — 462 л.с.
Емкость цилиндрической батареи — 120 кВт·ч. До скорости в 100 км/ч седан разгоняется за 3,8 секунды. Без подзарядки Nio ET9 проезжает 700 км.
10 факторов уникальности полноприводного электромобиля:
- Nio ET9 – первый электромобиль компании, получивший фирменную активную пневматическую подвеску SkyRide. Система подвески состоит из четырех независимых элементов по одному на каждое колесо, способных удерживать равновесие кузова при экстремальных дорожных ситуациях.
- Наличие системы гашения вибраций Tianxing Active Suspension, исключающей резкие рывки вправо-влево.
- Встроенная 900-вольтовая электрическая архитектура и возможность сверхбыстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 600 кВт. За 5 минут электрокар заправится на путь длиной в 250 км.
- Наличие системы для моментальной замены батареи на специальной станции.
- Инновационное тросовое рулевое управление с заменой физической связи между колесами и рулем на виртуальную.
- Полноуправляемое шасси с поворотом задних колес на угол в 8,3 градуса.
- Возможность разворота автомобиля с диаметром 9,2 метра.
- Автопилот с тремя лидарами (двумя широкоугольными боковыми Robin W и одним центральным сверхдальнего действия Falcon на верхней части лобового стекла) на основе чипа Shenji NX9031 с 32 ядрами. В режиме Pilot Plus (NOP +) автомобиль автоматически меняет полосу движения и на городских улицах, и на трассах.
- Регулировка клиренса размером в 200 мм в диапазоне 90 мм всего за 2 секунды.
Всего в автомобиле используется 18 технологических новшеств, разработанных Nio, и более 500 патентов конструкторов компании.
Водитель выбирает режим движения, и машина отправляется в путешествие, радуя пассажиров несравненным ощущением полета во время движения.
Электроника и безопасность
Электронная система Nio ET9 2025 базируется на платформе VMC и компьютерной программе ADAM 2.0. с процессором Qualcomm 8295 и двумя чипами авторской разработки Smart Driving Chips. Голосовой помощник работает на китайском и английском языках.
Встроенная система HUD позволяет приборам проецировать показания на лобовое стекло. Водителю не нужно переводить взгляд и отвлекаться от дороги, вся информация находится на уровне глаз.
В режиме автопилота овальное рулевое колесо складывается и убирается под переднюю панель.
Мультимедийная система кроме четырех экранов включает 23 динамика.
В электромобиле имеется полный спектр систем безопасности, соответствующий бизнес-классу, во главе с лидарами и панорамными камерами с обзором в 360°:
- бортовой компьютер с системой навигации;
- передний и задний парктроники;
- электропривод и память зеркал;
- адаптивный круиз-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- система автоматической парковки;
- система распознавания дорожных знаков;
- система помощи при спуске и подъеме;
- система предупреждения о столкновении;
- система мониторинга «слепых» зон;
- датчики света и дождя;
- система контроля усталости водителя;
- центральный замок.
Пассивная безопасность представлена подушками и шторками безопасности и креплениями для детских кресел.
Жесткость кузова превышает аналогичные показатели у современных суперкаров и составляет 52 600 H*м на градус.
В комплекте к электромобилю идет фирменное зарядное устройство с жидкостным охлаждением мощностью 640 кВт.
Дизайн экстерьера и интерьера
Дизайн Nio ET9 с силуэтом кузова landjet официально объявлен новаторским. В традиционном для моделей Nio стиле бамперу, окрашенному в цвет кузова, придана заостренная форма. Узкие передние фары Mirco расположены в два ряда. Хвостовая часть соответствует форме кузова фастбэка. Центральный воздухозаборник выполнен в форме трапеции.
Задняя часть кузова дополнена светодиодной полосой и приподнятым выдвижным спойлером, создающим дополнительную прижимную силу на больших скоростях. Фары переключаются в автоматическом режиме и не ослепляют светом встречные автомобили.
У фастбэка большие тонированные стекла, огромный панорамный люк с ребром жесткости, цифровые зеркала заднего вида и выдвижные дверные ручки. Двери с электроприводом, заднее стекло с подогревом. Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала складываются во время стоянки.
Колеса с дисками размером в 23 дюйма имеют неподвижный логотип Nio на ступицах. Передний дополнительный багажник емкостью 207 л с бесконтактным приводом – единственный в своем классе.
Для интерьера дизайнеры выбрали два модных стиля: лофт и люкс. Салон минималистичен, но при этом уютен и функционален. Покупатель выбирает между двумя вариантами отделки интерьера: базовым четырехместным с роскошной обстановкой и продвинутым Executive Bridge.
Комфорт и простор обеспечен всем путешественникам. Стильный тоннель под названием «Небесный мост» разделяет салон на четыре просторных отсека. Подсветка салона атмосферная двухзонная декоративная, климат-контроль четырехзонный.
На центральной консоли установлен сенсорный парящий экран с диагональю 15,6 дюйма. Для задних пассажиров оборудованы удобные складные столики, аналогичные авиационным, мини-бар-холодильник, беспроводные зарядки для планшетов и тачскрины AMOLED размером 14,5 дюймов. Еще один экран в 8 дюймов вписан в центральный тоннель перед пассажирскими креслами заднего ряда.
Сиденья могут похвастаться 24 запатентованными технологиями и являются настоящим технологическим чудом. Кресла с оттоманками обтянуты мягкой кожаной обивкой и оснащены электрорегулировкой, массажем и вентиляцией, а также подогревом в зимний период. Спинка может наклоняться под углом в 45°.
Благодаря автоматическим шторкам салон легко погружается в темноту нажатием одной кнопки. Шумоизоляция полная.
Конкуренты
Прямыми конкурентами флагманского седана Nio ET9 считаются европейские и американские электромобили представительского класса:
- Mercedes-Benz EQS
- BMW i7
- Rolls-Royce
- Mercedes-Maybach
- Cadillac Celestiq
Роскошные авто уступают китайской новинке не только по габаритам, но и по большинству технических показателей. Генеральный директор Nio так презентовал премиальный седан: «По технологиям ET9 опережает новейшую Porsche Panamera. Что касается пространства, то его можно сравнить с Maybach».
Как и где купить роскошный седан Nio ET9
Роскошный Nio ET9 2025 купить в любой из представленных на рынке версий можно в автосалоне Rucars по предварительной заявке. Электромобили начнут поступать на рынок в первом квартале 2025 года.
Предварительная цена на сегодняшний день начинается от 17 миллионов рублей.
Пять плюсов компании Rucars для покупки китайского электромобиля Nio ET9:
- Успешный опыт работы с 2016 года.
- Возможность покупки из салона или под заказ из каталога.
- Удобное заключение договора.
- Покупка авто под ключ с пакетом документов.
- Возможность приобрести нужные запчасти, аксессуары и фирменные зарядные станции.
Nio ET9 даже на рынке самых продвинутых смарт-автомобилей выделяется передовыми технологиями и уникальными ходовыми качествами.
Стильный и изысканный, элегантный и технологичный, Nio ET9 доступен для заказа в автосалоне Rucars. Вы хотели стать владельцем электромобиля будущего? Ваша мечта готова исполниться.
Nio ET9 купить в России - Персональный подход и выгодные условия
Технические характеристики комплектаций Nio ET9
|
|
| Модификация | Фирменное издание Nio ET9 |
| Стоимость | от 14 344 000 ₽* |
| Кузов | седан |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 3.36 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 520 |
| Мощность двигателя, л.с. | 707 |
| Сегмент | F |
| Тип силовой установки | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 700 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 574 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 490 |
| Масса | 2540 кг |
| Макс. скорость | 250 км/ч |
| Габариты | 5324×2016×1480 мм |
| Колёсная база, мм | 3250 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.195 |
| Крутящий момент, Нм | 900 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 120 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 16.2 |
| Количество посадочных мест | 4 |
| Количество дверей | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 465 |
| Объём переднего багажника, л | 95 |
| Клиренс, мм | 145 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | асинхронный |
| Тип заднего электромотора | асинхронный |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | двухступенчатый редуктор |
