Выбрать и сконфигурировать NIO ET5
NIO ET5 100 кВт*ч
Купить NIO ET5 100 кВт*ч без риска
NIO ET5 — получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP
Смотреть на VK ВидеоNIO ET5 получил лучший балл Euro NCAP и наивысший рейтинг за год, это первый электромобиль, получивший нулевые дефекты в краш-тесте с фронтальным уклоном в 25% основного и второго пилота. ET5 занимает первое место в рейтинге по тестам на максимальное давление, достигнув прочности крыши 118 576 Н.
Высокопрочный сталеалюминиевый гибридный кузов, а также конструкция каркаса способна выдержать удар весом более 50 тонн.
В четырех краш-тестах автомобиль показал лучшие результаты для легковых автомобилей с 2020 года.
Электромобиль NIO ET5
Утонченный интерьер продуман до мелочей, материалам и фактуре. Скрытые вентиляционные отверстия, лаконичная приборная панель, дверные ручки, кнопки управления, дверные подлокотники и невидимые динамики — все это точно интегрировано, чтобы создать комфортное пространство. Плиссированный узор на дверных панелях и вокруг вентиляционных решеток.
NIO ET5 cедан премиум класса
Компактный седан ET5 от мирового лидера по качеству NIO, также доступен к заказу флагман ET7
Центральный AMOLED дисплей
NOMI
Спортивные кресла
Панорама 1.28 кв.м
Намного превосходит модели того же класса, блокировка уф. лучей 99%.
Элегантный дизайн NIO ET5
Изящная форма задних фонарей и трехмерные линий.
Богатая палитра
Девять цветов кузова и интерьера. NIO ET5 использует насыщенные инновационные цвета и материалы.
Приятная динамическая подсветка
ET5 впервые использует «Digital Light Curtain Ambient Light» с дополнительным цветовым контрастом, богатыми комбинациями цветов 256 * 256.
Забота об экологии
В NIO ET5 содержится 100 переработанных ПЭТ бутылок, уменьшает загрязнение океана пластиком и защищают окружающую среду.
Чистота + полимерный материал
Инновационное использование природных минералов и натуральных растительных волокон в NIO ET5 снижает выбросы углерода более чем на 30% в производственном процессе по сравнению с обычными материалами и технологиями.
Форма, материал и каждая деталь тщательно продумана
Бескаркасные двери с доводчиками, отделка без глянца.
NIO ET5 оснащен 7.1.4 иммерсивная звуковая система с 23 динамиками и мощностью 1000 Вт. Благодаря технологии звука Dolby Atmos и ведущему алгоритму пространственной акустики Dirac Pro создает реальное ощущение присутствия.
Интеллектуальный полный привод с двумя двигателями
Передний асинхронный двигатель мощностью 150 кВт и задний двигатель с постоянным магнитом мощностью 210 кВт используют силовые модули из карбида кремния, которые имеют более низкое энергопотребление и бесшумность; двойные двигатели не только обеспечивают высокую производительность, но и обеспечивают более высокий уровень безопасности, обеспечивающие оптимальное распределение мощности.
Передняя и задняя пятирычажная спортивная подвеска
С технологией амортизатора удара HRS от NIO.
Высокопроизводительные четырехпоршневые суппорты NIO
Соотношение нагрузки на переднюю и заднюю ось 50:50
Это дает превосходную управляемость и устойчивость.
Сверхнизкий центр тяжести в сочетании со сверхширокой колесной базой позволили ET5 достичь пятизвездочного коэффициента сопротивления опрокидыванию в 1,7 (стандарт испытаний NHTSA).
Конструкция виртуального шкворня обеспечивает компактную компоновку и эффективное подавление неровностей дорожного покрытия.
Восемь режимов вождения.
Гибридный кузов из высокопрочной стали и алюминия
Спроектирован в соответствии с европейскими стандартами безопасности «пять звезд», а жесткость на кручение автомобиля достигает 34 000 Н·м/град, интегрированный процесс литья снижает вес кузова на 30%.
Система Aquila NIO
Состоит из 33 высокопроизводительных сенсорных датчиков.
ADAM супер компьютерная платформа NIO
Передача данных со сверхвысокой пропускной способностью и огромная вычислительная мощность.
Технические характеристики комплектаций NIO ET5
|
|
| Модификация | NIO ET5 100 кВт*ч |
| Стоимость | от 6 382 000 ₽* |
| Кузов | седан |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 360 |
| Мощность двигателя, л.с. | 490 |
| Сегмент | D |
| Тип силовой установки | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 710 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 580 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 497 |
| Масса | 2150 кг |
| Макс. скорость | 200 км/ч |
| Габариты | 4790×1960×1499 мм |
| Колёсная база, мм | 2888 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.24 |
| Крутящий момент, Нм | 700 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 100 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 17.2 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Количество дверей | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 386 |
| Объём переднего багажника, л | 50 |
| Клиренс, мм | 150 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | асинхронный |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
