Статус продаж: Продается

Выбрать и сконфигурировать Zeekr 9X

Max

Купить Max без риска

Стоимость 8 960 500 ₽
В кредит
от 232 565 ₽ в месяц

Опции комплектации Max — поможем с подбором

Ёмкость аккумулятора
  • Аккумулятор 55 кВт·ч
Система интеллектуального вождения
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H7»
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H9» ¥25,000
Цвет кузова
Декоративные элементы экстерьера
Колёсные диски
Цвет салона
Привилегии
Центральный экран
Опциональные компоненты
Аксессуары
Программное обеспечение

Ultra

Купить Ultra без риска

Стоимость 9 318 000 ₽
В кредит
от 241 844 ₽ в месяц

Опции комплектации Ultra — поможем с подбором

Ёмкость аккумулятора
  • Аккумулятор 55 кВт·ч
  • Аккумулятор 70 кВт·ч ¥15,000
Система интеллектуального вождения
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H7»
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H9» ¥25,000
Цвет кузова
Декоративные элементы экстерьера
Колёсные диски
Цвет салона
Привилегии
Центральный экран
Опциональные компоненты
Аксессуары
Программное обеспечение

Hyper

Купить Hyper без риска

Стоимость 10 617 500 ₽
В кредит
от 275 571 ₽ в месяц

Опции комплектации Hyper — поможем с подбором

Ёмкость аккумулятора
  • Аккумулятор 70 кВт·ч
Система интеллектуального вождения
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H9»
Цвет кузова
Декоративные элементы экстерьера
Колёсные диски
Цвет салона
Привилегии
Центральный экран
Опциональные компоненты
Аксессуары
Программное обеспечение

Black Edition

Купить Black Edition без риска

Стоимость 11 320 000 ₽
В кредит
от 293 804 ₽ в месяц

Опции комплектации Black Edition — поможем с подбором

Ёмкость аккумулятора
  • Аккумулятор 70 кВт·ч
Система интеллектуального вождения
  • Система интеллектуального вождения «Qianli Haohan H9»
Цвет кузова
Декоративные элементы экстерьера
Колёсные диски
Цвет салона
Привилегии
Центральный экран
Опциональные компоненты
Аксессуары
Программное обеспечение
Двигатель 885 л.с. (652 кВт)
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек
Запас хода 300 км
Привод AWD — полный
Кузов SUV
Габариты 5239×2029×1819 мм
Масса 2840 кг
Сегмент F

RuCars рекомендует

Хорошая альтернатива для тех, кто хочет сменить свой Range Rover на новую машину. Мощность и роскошь вас устроят, да и проходимость не разочарует.

Преимущества Zeekr 9X

  • Самый дальнобойный и мощный гибридный кроссовер в мире
  • Продвинутая, внедорожная подвеска
  • Роскошные даже по меркам класса материалы отделки

Недостатки Zeekr 9X

  • Большая снаряженная масса автомобиля в топовых версиях

Zeekr 9X — образец роскоши без компромиссов

Базовая комплектация не случайно называется Max — в ней есть всё, что ожидаешь от автомобиля премиум-класса, и даже больше.
Двухкамерная регулируемая пневмоподвеска, сверхпрочный кузов и полный привод

Двухкамерная регулируемая пневмоподвеска, сверхпрочный кузов и полный привод

Уже в версии Max Zeekr 9X бросает вызов лучшим премиальным внедорожникам. Автомобиль оснащён приводом на все четыре колеса и обладает мощностью не менее 897 л. с. За управляемость и комфорт отвечает двухкамерная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, который может достигать внушительных 288 мм. Безопасность и надёжность на бездорожье обеспечивает современный несущий кузов, жёсткость на кручение которого достигает 41 600 Н·м/град.
Электропривод пассажирских дверей и багажника

Электропривод пассажирских дверей и багажника

Настоящий премиальный автомобиль встречает водителя и пассажиров электроприводом всех пяти дверей уже в базовой комплектации.
Отделка салона натуральными материалами — кожей, деревом и алюминием

Отделка салона натуральными материалами — кожей, деревом и алюминием

Китайские автопроизводители добились впечатляющих результатов в создании качественных искусственных материалов, но для Zeekr 9X этого оказалось недостаточно. Во всех версиях без исключения используются натуральная кожа, алюминий и дерево.
Классический салон с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло

Классический салон с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло

Zeekr 9X Max сочетает новейшие технологии с лаконичным оформлением приборной панели. Основной дисплей водителя расположен на месте традиционного приборного щитка, дополнительный центральный экран диагональю 16 дюймов отвечает за мультимедиа и вспомогательные функции, а ключевая информация выводится на лобовое стекло. Диагональ зоны проекции — 47 дюймов.
Шесть сидений с массажем, подогревом, вентиляцией и функцией раскладывания

Шесть сидений с массажем, подогревом, вентиляцией и функцией раскладывания

Уже в базовой версии Zeekr 9X Max оснащается шестью раздельными креслами с подогревом, вентиляцией и массажем. Кресла второго ряда раскладываются в горизонтальное положение, создавая эффект «нулевой гравитации».
Базовый автопилот второго уровня

Базовый автопилот второго уровня

Zeekr 9X стал самым технологичным автомобилем марки с точки зрения систем помощи водителю. Уже в стандартной комплектации установлены все электронные ассистенты, формирующие автопилот второго уровня. За дополнительную плату доступен продвинутый автопилот третьего уровня, который ранее на автомобилях Zeekr не предлагался.
Продвинутая климатическая система

Продвинутая климатическая система

Как и положено гибриду нового поколения, Zeekr 9X оснащён тепловым насосом, который поддерживает комфорт в салоне и экономит заряд батареи. В жару он работает как кондиционер, а в мороз — переносит холод наружу, потребляя значительно меньше энергии по сравнению с традиционными нагревателями. Уже в базовой версии салон дополнительно оборудован кондиционером.
Новая мультимедиа и система кругового обзора

Новая мультимедиа и система кругового обзора

Zeekr 9X получил фирменную операционную систему последней версии, объединяющую управление всеми второстепенными функциями, включая камеры кругового обзора. В версии Max за доплату доступна акустическая система высшего класса с 32 динамиками от британского бренда Naim, известного по сотрудничеству с Bentley.
Новости о Zeekr 9X
Полноразмерный шестиместный гибрид доступен в двух богатых версиях
12 ноября 2025
Шестиместная новинка длиной под 5,3 метра может проехать на электричестве свыше 400 километров
5 ноября 2025
Эти машины дешевле, проходимее, мощнее и дальнобойнее. Вы могли о них не знать
1 ноября 2025
5,2-метровый гибрид получил шестиместный салон с «телевизором» на потолке
29 октября 2025
Большинство покупателей нового гибрида Zeekr пересаживаются с европейского премиума
24 октября 2025
Правда, что для тяжелых электромобилей нужны особые права? А в центр их пустят?
20 октября 2025

Zeekr 9X: инновационный электрический кроссовер премиум-класса

Компания Zeekr, входящая в состав Geely Holding, продолжает удивлять автомобильный мир своими передовыми разработками. Новый Zeekr 9X – технологический флагман, сочетающий в себе мощь, элегантность и передовые технологии.

Габариты: внушительный, но гармоничный

Zeekr 9X впечатляет своими размерами, обеспечивая просторный салон и отличную устойчивость на дороге:

  • Длина кузова – 5239 мм
  • Ширина кузова – 2029 мм
  • Высота кузова – 1819 мм
  • Колесная база – 3169 мм

Такие пропорции подчеркивают статусность модели и улучшают аэродинамику, что критически важно для электромобилей.

Zeekr 9X: дизайн, в котором мощь встречается с элегантностью

Новый Zeekr 9X сочетает в своей внешности мощь и утонченность. Каждая линия кузова здесь продумана до мелочей и создает гармоничный образ, который одновременно внушает уважение и завораживает.

Фронтальная часть: монументальность с историческим подтекстом

Передняя часть 9X – это смелая заявка на лидерство. Капот типа «моллюск» с монолитными линиями добавляет ощущение солидности.

Настоящая изюминка данного автомобиля – расширяющаяся нижняя решетка, дизайн которой вдохновлен пьедесталами древних китайских дворцов. Этот дизайнерский ход подчеркивает элегантную посадку кроссовера, добавляя ему солидности и намекая на классический стиль.

Боковой профиль: морская элегантность в металле

Вид 9X сбоку – это ода динамике. Плавная линия крыши, напоминающая палубу яхты, добавляет дизайну динамики даже в статике. Особое внимание заслуживает интегрированное C-образное световое кольцо – этот элемент, протянувшийся от D-стойки к передней части, мастерски объединяет крышу и кузов в единую композицию.

Завершают картину 22-дюймовые зеркальные диски, добавляющие брутальности и ставящие финальный акцент в тщательно продуманном образе.

Задняя часть: световая симфония

Тыльная часть 9X – это настоящий световой перформанс. Матричные фары «Vast Star Diamond» воссоздают эффект мерцающих на ночном небе звезд, а кольцевой светодиодный экран в задних фарах придает автомобилю футуристичный шарм.

Но главное тут – динамическая подсветка. Ее плавные переходы и переливы превращают каждое появление 9X в темное время суток в световое шоу, делая автомобиль узнаваемым с первого взгляда.

Каждая деталь в 9X призвана произвести впечатление.

Новый стандарт роскоши и технологий

Zeekr 9X переосмысливает саму концепцию гибридного электромобиля, предлагая непревзойденный баланс мощности, комфорта и интеллектуального управления. Это мобильное пространство премиум-класса, где каждая деталь продумана для удобства вождения и безопасности.

Сердце машины: гибридная архитектура 900В

В основе 9X лежит инновационная гибридная высоковольтная платформа 900В. Ее ключевые компоненты включают:

  • 70 кВт·ч гибридную батарею, обеспечивающую запас хода 380 км по циклу CLTC;
  • ультрабыструю зарядку – восполнение заряда с 20% до 80% занимает всего 9 минут;
  • трехмоторную мегаваттную гибридную систему суммарной мощностью 1030 кВт (1400 л.с.);
  • разгон до 100 км/ч за 3.1 секунды – показатель, недостижимый для большинства суперкаров;
  • 2.0-литровый супергибридный ДВС (205 кВт) с рекордной тепловой эффективностью свыше 46%.

Эта уникальная силовая установка сочетает в себе мгновенный отклик электромоторов, высокую энергоэффективность ДВС и возможность длительных поездок без необходимости частой зарядки.

Цифровое шасси с ИИ: интеллектуальный контроль на любом покрытии

Zeekr 9X оснащен огромным цифровым шасси с искусственным интеллектом, которое в реальном времени анализирует дорожные условия и корректирует поведение автомобиля.

Пневмоподвеска закрытого типа с двойной камерой и двойным клапаном обеспечивает:

  • идеальный баланс между комфортом, управляемостью и внедорожными возможностями;
  • пониженный уровень шума и быстрый отклик (не боится высоких нагрузок);
  • регулируемый клиренс – до 288 мм дорожного просвета с ходом подвески 110 мм.


Электромагнитные амортизаторы CCD с двойным клапаном дают:

  • независимое управление сжатием и отбоем;
  • пропускную способность в 2-3 раза выше, чем у классических одноклапанных аналогов.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости 48В делает возможным:

  • почти нулевой крен в поворотах даже на высокой скорости;
  • мгновенный отклик (0,2 с) и подъемный момент 1400 Н·м для максимальной устойчивости.

Интеллектуальный центр DinHai: мозг системы

Интеллектуальный центр DinHai объединяет вычислительные мощности, данные с датчиков и управление шасси, силовой установкой и пилот-системой, обеспечивая адаптацию к любым условиям – от городских дорог до экстремального бездорожья.

Помимо трех обычных режимов вождения (уютный, экономичный и спортивный), в Zeekr 9X представлено 7 специализированных режимов для разных покрытий:

  • Трава/гравий
  • Легкий снег
  • Глубокий снег
  • Грязь
  • Песок
  • Экстремальный подъем
  • Горные дороги

Zeekr 9X: инженерный шедевр безопасности

В сегменте премиальных автомобилей безопасность – это базовый стандарт качества. Zeekr 9X устанавливает новые ориентиры в этой сфере, предлагая защиту уровня «гибридного танка». Конструкция кузова разработана с применением авиационных технологий и новейших материалов, что делает его одним из самых защищенных гибридов на рынке.

Системы безопасности Zeekr 9X включают в себя:

  • Интеллектуальную систему защиты от бокового ветра: она автоматически компенсирует порывы ветра до 10 уровня при скорости 100 км/ч, ограничивая смещение кузова менее 20 см.
  •  Контроль при разрыве шины: даже при одновременном повреждении двух колес на одной оси система обеспечивает плавное торможение со 120 км/ч до полной остановки.
  • Активную защиту при боковом ударе: при угрозе столкновения шасси мгновенно приподнимает кузов, направляя удар в наиболее прочные элементы конструкции для минимизации последствий.

Конструкция кузова: непревзойденная жесткость

Жесткость Zeekr 9X на кручение 41 600 Н·м/град. Этот показатель превышает аналоги у многих спорткаров и обеспечивает:

  • исключительную устойчивость на высоких скоростях;
  • минимальные деформации кузова при экстремальных нагрузках;
  • точную управляемость даже на сложном бездорожье.

При разработке кузова использован 91% высокопрочных материалов:

  • алюминиевые сплавы работают на облегчение массы, сохраняя при этом структурную целостность;
  • термообработанная сталь 2000 МПа, примененная в десяти критических зонах, обеспечивает четырехкратный запас прочности по сравнению с обычными стальными элементами;
  • цельнолитые алюминиевые узлы в наиболее нагруженных точках создают монолитные защитные барьеры.

Четырехступенчатая система безопасности

Защита пассажиров включает в себя:

  • дверные усилители из стали 2000 МПа образующие первый рубеж обороны, где термоформовочные молдинги поглощают энергию удара, предотвращая деформацию в салоне;
  • литые алюминиевые CD-стойки, формирующие сверхпрочный каркас вокруг пассажирского отсека, обеспечивают "выжимаемое" пространство при переворотах;
  • армированное кольцо в крыше автомобиля, добавляющее дополнительный контур жесткости, исключает риск деформации при ударах сверху – решение, позаимствованное из авиастроения;
  • монолитный задний модуль, выполненный методом литья под давлением, оптимизирует зоны деформации при ударах сзади, перенаправляя энергию столкновения по заданным траекториям.
Zeekr 9X: инновационный электрический кроссовер премиум-класса

Zeekr 9X приобрести под заказ из Китая

Новый уровень пассивной безопасности

Концепция защиты в 9X включает революционные разработки:

Трехкамерная энергопоглощающая структура с 8 горизонтальными и 9 вертикальными усилителями создает эффект «пчелиных сот», где 10 зон контролируемой деформации работают как интеллектуальный буфер.

Бронированный отсек для аккумуляторов сочетает композитный кожух с системой мгновенного обесточивания, исключая любые риски при повреждении силовой установки.

Алгоритмы защиты при перевороте включают каскадную систему реакций: от моментального отключения высоковольтной системы до активации усиленных опор крыши.

Такой комплексный подход превращает Zeekr 9X в крепость, где передовые инженерные решения работают на опережение любых угроз. Zeekr 9X – это новая эра в понимании автомобильной безопасности.

Zeekr 9X: интеллектуальное вождение нового поколения

В эпоху цифровых технологий автомобиль превращается в интеллектуального партнера, способного взять на себя ключевые аспекты управления. Zeekr 9X с системой ассистента H9 уровня L3 представляет собой квантовый скачок в развитии автономного вождения, предлагая не просто помощь водителю, а принципиально новый опыт взаимодействия с дорогой.

Вычислительная мощь: цифровой мозг автомобиля

В основе системы лежит двойной чип NVIDIA DRIVE Thor-U – флагманский процессор для автономного транспорта с рекордной производительностью:

1400 TOPS (триллионов операций в секунду) – достаточно для одновременной обработки данных с десятков датчиков в режиме реального времени;

архитектура на базе ИИ – самообучающиеся алгоритмы постоянно совершенствуют качество распознавания;

резервирование систем – если один чип выйдет из строя, второй мгновенно возьмет управление на себя.

Эта вычислительная платформа делает возможным мгновенное принятие решений в сложных дорожных ситуациях, плавную адаптацию к стилю вождения владельца и гармоничное взаимодействие всех систем автомобиля.

Система восприятия: 360° без слепых зон

Сердцем системы, обеспечивающей 9X обзор на 360 градусов, стал 520-линейный дальнобойный лидар с невероятной точностью ±2 см даже на скоростях свыше 100 км/ч. Этот «цифровой глаз» способен различать объекты на расстоянии до 300 метров, не теряя детализации в дождь, снег или густой туман. Четыре дополнительных твердотельных лидара, с углом обзора 120° каждый, мгновенно распознают даже небольшие препятствия вроде животных или упавших веток.

Но инженеры Zeekr пошли дальше, дополнив лидары дюжиной высокочувствительных камер (включая тепловизоры), пятью радарами миллиметрового диапазона и новейшими ультразвуковыми сенсорами. В результате каждую секунду автомобиль строит и обновляет цифровую копию окружающего пространства, учитывая все до мельчайших деталей – от мимики пешеходов до микрорельефа дорожного покрытия.

Интеллект, который предвосхищает

Система H9 уровня L3 – это искусственный интеллект за рулем. На скоростных трассах она держит полосу, анализирует плотность потока, дорожные знаки и даже изменение погодных условий, совершая обгоны только когда это действительно безопасно.

В городской среде алгоритмы демонстрируют непревзойденную гибкость: распознают внезапно выбегающих пешеходов, аккуратно объезжают дорожные работы и с точностью проходят даже самые сложные круговые развязки. А функция Predictive Driving предугадывает действия других водителей, заранее перестраиваясь перед съездами и плавно снижая скорость, если движение замедляется.

Безопасность превыше всего

Даже в автономном режиме Zeekr 9X сохраняет тройной запас прочности: резервные вычислительные мощности, дублированные датчики и независимые системы питания. Если водитель не реагирует на предупреждения, автомобиль сам принимает решение –  плавно останавливается или безопасно съезжает на обочину. Каждое действие системы записывается, что помогает анализировать поездки и совершенствовать алгоритмы.

Как отмечает главный инженер Zeekr по автономным системам: «Мы создали не просто автопилот, а цифрового помощника, который учится вместе с владельцем, постепенно адаптируясь к его стилю вождения и дорожным привычкам».

Zeekr вывел на авторынок не просто автомобиль, а платформу для будущих обновлений. Сегодняшние функции – лишь стартовая точка. Способность системы обучаться означает, что 9X со временем будет становиться только лучше, адаптируясь к привычкам владельца и дорожной реальности завтрашнего дня.

приобрести под заказ из Китая

Технические характеристики комплектаций Zeekr 9X

Max Ultra Hyper Black Edition
Модификация Max Ultra Hyper Black Edition
Стоимость
Кузов SUV SUV SUV SUV
Привод AWD — полный AWD — полный AWD — полный AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек 3.9 сек 3.1 сек 3.1 сек
Мощность двигателя, кВт 652 652 1016 1016
Мощность двигателя, л.с. 885 885 1381 1381
Сегмент F F F F
Тип силовой установки параллельный гибрид параллельный гибрид параллельный гибрид параллельный гибрид
Запас хода на электротяге (CLTC), км 300 300 380 380
Запас хода на электротяге (WLTP), км 246 246 312 312
Запас хода на электротяге (EPA), км 210 210 266 266
Масса 2840 кг 2900 кг 3100 кг 3100 кг
Макс. скорость 240 км/ч 240 км/ч 240 км/ч 240 км/ч
Габариты 5239×2029×1819 мм 5239×2029×1819 мм 5239×2029×1819 мм 5239×2029×1819 мм
Колёсная база, мм 3169 3169 3169 3169
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd 0.27 0.27 0.27 0.27
Крутящий момент, Нм 1280 1280 1280 1280
Емкость тяговой батареи, кВт*ч 55.1 55.1 70 70
Расход энергии, кВт*ч на 100 км 20 20 20 20
Количество посадочных мест 6 6 6 6
Количество дверей 5 5 5 5
Объём заднего багажника, л 600 600 600 600
Клиренс, мм 178-288 178-288 178-288 178-288
Химия батареи никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая
Тип зарядного порта GB/T GB/T GB/T GB/T
Тип переднего электромотора асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный
Тип заднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески независимая независимая независимая независимая
Тип задней подвески независимая независимая независимая независимая
Передняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Тип ДВС бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,
или

Фотографиии кузова и салона Zeekr 9X

Другие электромобили марки Zeekr

от 5 012 500 ₽*
от 130 096 ₽/мес**
Двигатель 503 л.с. (370 кВт)
Запас хода 810 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 4.98 сек
Новинка
от 4 725 000 ₽*
от 122 635 ₽/мес**
Двигатель 421 л.с. (310 кВт)
Запас хода 750 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 5.9 сек
Хит
от 4 250 500 ₽*
от 110 319 ₽/мес**
Двигатель 422 л.с. (310 кВт)
Запас хода 605 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 5.8 сек
Новинка
от 3 592 500 ₽*
от 93 241 ₽/мес**
Двигатель 340 л.с. (250 кВт)
Запас хода 530 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 5.6 сек
Новинка
Рекомендуем
от 4 291 500 ₽*
от 111 383 ₽/мес**
Двигатель 646 л.с. (475 кВт)
Запас хода 610 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.5 сек
от 4 994 500 ₽*
от 129 629 ₽/мес**
Двигатель 422 л.с. (310 кВт)
Запас хода 702 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 6.8 сек
Новинка
от 15 529 500 ₽*
от 403 060 ₽/мес**
Двигатель 789 л.с. (580 кВт)
Запас хода 702 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек
от 5 024 000 ₽*
от 130 395 ₽/мес**
Двигатель 646 л.с. (475 кВт)
Запас хода 730 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 2.8 сек
Новинка
от 7 686 500 ₽*
от 199 499 ₽/мес**
Двигатель 422 л.с. (310 кВт)
Запас хода 740 км
Привод FWD — передний
Разгон до 100 км/ч 6.9 сек
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30