Выбрать и сконфигурировать Zeekr 9X
Max
Купить Max без риска
Ultra
Купить Ultra без риска
Hyper
Купить Hyper без риска
Black Edition
Купить Black Edition без риска
RuCars рекомендует
Преимущества Zeekr 9X
- Самый дальнобойный и мощный гибридный кроссовер в мире
- Продвинутая, внедорожная подвеска
- Роскошные даже по меркам класса материалы отделки
Недостатки Zeekr 9X
- Большая снаряженная масса автомобиля в топовых версиях
Оцените великолепие Zeekr 9X
Zeekr 9X — образец роскоши без компромиссов
Двухкамерная регулируемая пневмоподвеска, сверхпрочный кузов и полный привод
Электропривод пассажирских дверей и багажника
Отделка салона натуральными материалами — кожей, деревом и алюминием
Классический салон с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло
Шесть сидений с массажем, подогревом, вентиляцией и функцией раскладывания
Базовый автопилот второго уровня
Продвинутая климатическая система
Новая мультимедиа и система кругового обзора
Zeekr 9X: инновационный электрический кроссовер премиум-класса
Компания Zeekr, входящая в состав Geely Holding, продолжает удивлять автомобильный мир своими передовыми разработками. Новый Zeekr 9X – технологический флагман, сочетающий в себе мощь, элегантность и передовые технологии.
Габариты: внушительный, но гармоничный
Zeekr 9X впечатляет своими размерами, обеспечивая просторный салон и отличную устойчивость на дороге:
- Длина кузова – 5239 мм
- Ширина кузова – 2029 мм
- Высота кузова – 1819 мм
- Колесная база – 3169 мм
Такие пропорции подчеркивают статусность модели и улучшают аэродинамику, что критически важно для электромобилей.
Zeekr 9X: дизайн, в котором мощь встречается с элегантностью
Новый Zeekr 9X сочетает в своей внешности мощь и утонченность. Каждая линия кузова здесь продумана до мелочей и создает гармоничный образ, который одновременно внушает уважение и завораживает.
Фронтальная часть: монументальность с историческим подтекстом
Передняя часть 9X – это смелая заявка на лидерство. Капот типа «моллюск» с монолитными линиями добавляет ощущение солидности.
Настоящая изюминка данного автомобиля – расширяющаяся нижняя решетка, дизайн которой вдохновлен пьедесталами древних китайских дворцов. Этот дизайнерский ход подчеркивает элегантную посадку кроссовера, добавляя ему солидности и намекая на классический стиль.
Боковой профиль: морская элегантность в металле
Вид 9X сбоку – это ода динамике. Плавная линия крыши, напоминающая палубу яхты, добавляет дизайну динамики даже в статике. Особое внимание заслуживает интегрированное C-образное световое кольцо – этот элемент, протянувшийся от D-стойки к передней части, мастерски объединяет крышу и кузов в единую композицию.
Завершают картину 22-дюймовые зеркальные диски, добавляющие брутальности и ставящие финальный акцент в тщательно продуманном образе.
Задняя часть: световая симфония
Тыльная часть 9X – это настоящий световой перформанс. Матричные фары «Vast Star Diamond» воссоздают эффект мерцающих на ночном небе звезд, а кольцевой светодиодный экран в задних фарах придает автомобилю футуристичный шарм.
Но главное тут – динамическая подсветка. Ее плавные переходы и переливы превращают каждое появление 9X в темное время суток в световое шоу, делая автомобиль узнаваемым с первого взгляда.
Каждая деталь в 9X призвана произвести впечатление.
Новый стандарт роскоши и технологий
Zeekr 9X переосмысливает саму концепцию гибридного электромобиля, предлагая непревзойденный баланс мощности, комфорта и интеллектуального управления. Это мобильное пространство премиум-класса, где каждая деталь продумана для удобства вождения и безопасности.
Сердце машины: гибридная архитектура 900В
В основе 9X лежит инновационная гибридная высоковольтная платформа 900В. Ее ключевые компоненты включают:
- 70 кВт·ч гибридную батарею, обеспечивающую запас хода 380 км по циклу CLTC;
- ультрабыструю зарядку – восполнение заряда с 20% до 80% занимает всего 9 минут;
- трехмоторную мегаваттную гибридную систему суммарной мощностью 1030 кВт (1400 л.с.);
- разгон до 100 км/ч за 3.1 секунды – показатель, недостижимый для большинства суперкаров;
- 2.0-литровый супергибридный ДВС (205 кВт) с рекордной тепловой эффективностью свыше 46%.
Эта уникальная силовая установка сочетает в себе мгновенный отклик электромоторов, высокую энергоэффективность ДВС и возможность длительных поездок без необходимости частой зарядки.
Цифровое шасси с ИИ: интеллектуальный контроль на любом покрытии
Zeekr 9X оснащен огромным цифровым шасси с искусственным интеллектом, которое в реальном времени анализирует дорожные условия и корректирует поведение автомобиля.
Пневмоподвеска закрытого типа с двойной камерой и двойным клапаном обеспечивает:
- идеальный баланс между комфортом, управляемостью и внедорожными возможностями;
- пониженный уровень шума и быстрый отклик (не боится высоких нагрузок);
- регулируемый клиренс – до 288 мм дорожного просвета с ходом подвески 110 мм.
Электромагнитные амортизаторы CCD с двойным клапаном дают:
- независимое управление сжатием и отбоем;
- пропускную способность в 2-3 раза выше, чем у классических одноклапанных аналогов.
Активный стабилизатор поперечной устойчивости 48В делает возможным:
- почти нулевой крен в поворотах даже на высокой скорости;
- мгновенный отклик (0,2 с) и подъемный момент 1400 Н·м для максимальной устойчивости.
Интеллектуальный центр DinHai: мозг системы
Интеллектуальный центр DinHai объединяет вычислительные мощности, данные с датчиков и управление шасси, силовой установкой и пилот-системой, обеспечивая адаптацию к любым условиям – от городских дорог до экстремального бездорожья.
Помимо трех обычных режимов вождения (уютный, экономичный и спортивный), в Zeekr 9X представлено 7 специализированных режимов для разных покрытий:
- Трава/гравий
- Легкий снег
- Глубокий снег
- Грязь
- Песок
- Экстремальный подъем
- Горные дороги
Zeekr 9X: инженерный шедевр безопасности
В сегменте премиальных автомобилей безопасность – это базовый стандарт качества. Zeekr 9X устанавливает новые ориентиры в этой сфере, предлагая защиту уровня «гибридного танка». Конструкция кузова разработана с применением авиационных технологий и новейших материалов, что делает его одним из самых защищенных гибридов на рынке.
Системы безопасности Zeekr 9X включают в себя:
- Интеллектуальную систему защиты от бокового ветра: она автоматически компенсирует порывы ветра до 10 уровня при скорости 100 км/ч, ограничивая смещение кузова менее 20 см.
- Контроль при разрыве шины: даже при одновременном повреждении двух колес на одной оси система обеспечивает плавное торможение со 120 км/ч до полной остановки.
- Активную защиту при боковом ударе: при угрозе столкновения шасси мгновенно приподнимает кузов, направляя удар в наиболее прочные элементы конструкции для минимизации последствий.
Конструкция кузова: непревзойденная жесткость
Жесткость Zeekr 9X на кручение 41 600 Н·м/град. Этот показатель превышает аналоги у многих спорткаров и обеспечивает:
- исключительную устойчивость на высоких скоростях;
- минимальные деформации кузова при экстремальных нагрузках;
- точную управляемость даже на сложном бездорожье.
При разработке кузова использован 91% высокопрочных материалов:
- алюминиевые сплавы работают на облегчение массы, сохраняя при этом структурную целостность;
- термообработанная сталь 2000 МПа, примененная в десяти критических зонах, обеспечивает четырехкратный запас прочности по сравнению с обычными стальными элементами;
- цельнолитые алюминиевые узлы в наиболее нагруженных точках создают монолитные защитные барьеры.
Четырехступенчатая система безопасности
Защита пассажиров включает в себя:
- дверные усилители из стали 2000 МПа образующие первый рубеж обороны, где термоформовочные молдинги поглощают энергию удара, предотвращая деформацию в салоне;
- литые алюминиевые CD-стойки, формирующие сверхпрочный каркас вокруг пассажирского отсека, обеспечивают "выжимаемое" пространство при переворотах;
- армированное кольцо в крыше автомобиля, добавляющее дополнительный контур жесткости, исключает риск деформации при ударах сверху – решение, позаимствованное из авиастроения;
- монолитный задний модуль, выполненный методом литья под давлением, оптимизирует зоны деформации при ударах сзади, перенаправляя энергию столкновения по заданным траекториям.
Zeekr 9X приобрести под заказ из Китая
Новый уровень пассивной безопасности
Концепция защиты в 9X включает революционные разработки:
Трехкамерная энергопоглощающая структура с 8 горизонтальными и 9 вертикальными усилителями создает эффект «пчелиных сот», где 10 зон контролируемой деформации работают как интеллектуальный буфер.
Бронированный отсек для аккумуляторов сочетает композитный кожух с системой мгновенного обесточивания, исключая любые риски при повреждении силовой установки.
Алгоритмы защиты при перевороте включают каскадную систему реакций: от моментального отключения высоковольтной системы до активации усиленных опор крыши.
Такой комплексный подход превращает Zeekr 9X в крепость, где передовые инженерные решения работают на опережение любых угроз. Zeekr 9X – это новая эра в понимании автомобильной безопасности.
Zeekr 9X: интеллектуальное вождение нового поколения
В эпоху цифровых технологий автомобиль превращается в интеллектуального партнера, способного взять на себя ключевые аспекты управления. Zeekr 9X с системой ассистента H9 уровня L3 представляет собой квантовый скачок в развитии автономного вождения, предлагая не просто помощь водителю, а принципиально новый опыт взаимодействия с дорогой.
Вычислительная мощь: цифровой мозг автомобиля
В основе системы лежит двойной чип NVIDIA DRIVE Thor-U – флагманский процессор для автономного транспорта с рекордной производительностью:
1400 TOPS (триллионов операций в секунду) – достаточно для одновременной обработки данных с десятков датчиков в режиме реального времени;
архитектура на базе ИИ – самообучающиеся алгоритмы постоянно совершенствуют качество распознавания;
резервирование систем – если один чип выйдет из строя, второй мгновенно возьмет управление на себя.
Эта вычислительная платформа делает возможным мгновенное принятие решений в сложных дорожных ситуациях, плавную адаптацию к стилю вождения владельца и гармоничное взаимодействие всех систем автомобиля.
Система восприятия: 360° без слепых зон
Сердцем системы, обеспечивающей 9X обзор на 360 градусов, стал 520-линейный дальнобойный лидар с невероятной точностью ±2 см даже на скоростях свыше 100 км/ч. Этот «цифровой глаз» способен различать объекты на расстоянии до 300 метров, не теряя детализации в дождь, снег или густой туман. Четыре дополнительных твердотельных лидара, с углом обзора 120° каждый, мгновенно распознают даже небольшие препятствия вроде животных или упавших веток.
Но инженеры Zeekr пошли дальше, дополнив лидары дюжиной высокочувствительных камер (включая тепловизоры), пятью радарами миллиметрового диапазона и новейшими ультразвуковыми сенсорами. В результате каждую секунду автомобиль строит и обновляет цифровую копию окружающего пространства, учитывая все до мельчайших деталей – от мимики пешеходов до микрорельефа дорожного покрытия.
Интеллект, который предвосхищает
Система H9 уровня L3 – это искусственный интеллект за рулем. На скоростных трассах она держит полосу, анализирует плотность потока, дорожные знаки и даже изменение погодных условий, совершая обгоны только когда это действительно безопасно.
В городской среде алгоритмы демонстрируют непревзойденную гибкость: распознают внезапно выбегающих пешеходов, аккуратно объезжают дорожные работы и с точностью проходят даже самые сложные круговые развязки. А функция Predictive Driving предугадывает действия других водителей, заранее перестраиваясь перед съездами и плавно снижая скорость, если движение замедляется.
Безопасность превыше всего
Даже в автономном режиме Zeekr 9X сохраняет тройной запас прочности: резервные вычислительные мощности, дублированные датчики и независимые системы питания. Если водитель не реагирует на предупреждения, автомобиль сам принимает решение – плавно останавливается или безопасно съезжает на обочину. Каждое действие системы записывается, что помогает анализировать поездки и совершенствовать алгоритмы.
Как отмечает главный инженер Zeekr по автономным системам: «Мы создали не просто автопилот, а цифрового помощника, который учится вместе с владельцем, постепенно адаптируясь к его стилю вождения и дорожным привычкам».
Zeekr вывел на авторынок не просто автомобиль, а платформу для будущих обновлений. Сегодняшние функции – лишь стартовая точка. Способность системы обучаться означает, что 9X со временем будет становиться только лучше, адаптируясь к привычкам владельца и дорожной реальности завтрашнего дня.
Технические характеристики комплектаций Zeekr 9X
|
|
|
|
|
| Модификация | Max | Ultra | Hyper | Black Edition |
| Стоимость | — | — | — | — |
| Кузов | SUV | SUV | SUV | SUV |
| Привод | AWD — полный | AWD — полный | AWD — полный | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 3.9 сек | 3.9 сек | 3.1 сек | 3.1 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 652 | 652 | 1016 | 1016 |
| Мощность двигателя, л.с. | 885 | 885 | 1381 | 1381 |
| Сегмент | F | F | F | F |
| Тип силовой установки | параллельный гибрид | параллельный гибрид | параллельный гибрид | параллельный гибрид |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 300 | 300 | 380 | 380 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 246 | 246 | 312 | 312 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 210 | 210 | 266 | 266 |
| Масса | 2840 кг | 2900 кг | 3100 кг | 3100 кг |
| Макс. скорость | 240 км/ч | 240 км/ч | 240 км/ч | 240 км/ч |
| Габариты | 5239×2029×1819 мм | 5239×2029×1819 мм | 5239×2029×1819 мм | 5239×2029×1819 мм |
| Колёсная база, мм | 3169 | 3169 | 3169 | 3169 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.27 | 0.27 | 0.27 | 0.27 |
| Крутящий момент, Нм | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 55.1 | 55.1 | 70 | 70 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 20 | 20 | 20 | 20 |
| Количество посадочных мест | 6 | 6 | 6 | 6 |
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 600 | 600 | 600 | 600 |
| Клиренс, мм | 178-288 | 178-288 | 178-288 | 178-288 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип переднего электромотора | асинхронный | асинхронный | асинхронный | асинхронный |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный | бензиновый турбированный | бензиновый турбированный | бензиновый турбированный |
