Выбрать и сконфигурировать Lixiang i8
Standart Edition
Купить Standart Edition без риска
Lixiang i8 — очередная инновация
Смотреть на VK ВидеоLixiang i8 — первый полностью электрический кроссовер в линейке китайской марки. С момента своего появления Lixiang специализировался на машинах с гибридным приводом, но начиная с минивэна Li Mega начал экспансию на сегмент чистых электромобилей. i8 - первый, но очевидно не последний кроссовер марки в этом классе.
i8 - это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений и пневмоподвеской. Он построен на новой 800‑вольтовой архитектуре с использованием силовой электроники на карбиде кремния. Под днищем — связка из асинхронного переднего и синхронного заднего электромоторов (суммарно 544 л.с.) и одноступенчатых редукторов на обеих осях. Привод — полный. Разгон до сотни — 3,8 с.
Батарея — литий-никель-марганец-кобальтовая, ёмкостью 90 или 98 кВт·ч. Время быстрой зарядки — 10 минут до +500 км на фирменной 5C-инфраструктуре. В Китае у Lixiang уже 3000 таких зарядок, и их число во всем мире будет только расти. Энергоэффективность на уровне 14,6 кВт·ч/100 км по CLTC. Коэффициент сопротивления воздуха — 0,218. Запас хода — до 670 км. Подвеска — независимая, пневматическая спереди и сзади. Снаряжённая масса — 2,58 т.
Внутри — три ряда, конфигурация 2+2+2. Второй ряд — капитанские кресла с электроприводами и подножками. Встроенный холодильник между ними. Спереди — два 15,7-дюймовых экрана и большой HUD. В задней части — отдельная мультимедийная зона. Отделка — кожа, дерево, мягкие панели. Багажник — 580 л при всех рядах, до 1840 л при сложенном третьем.
Компания пизиционирует i8 как альтернативу Tesla Model X, но с фокусом на семейный комфорт и потребительскую рациональность. Автомобиль выпущен для внутреннего рынка Китая. Конкуренты — Aito M8, NIO ES8 и новый Onvo L90.
Видеоинструкции для Lixiang i8
Все инструкцииТехнические характеристики комплектаций Lixiang i8
|
|
| Модификация | Standart Edition |
| Стоимость | — |
| Кузов | кроссовер |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4.8 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 400 |
| Мощность двигателя, л.с. | 544 |
| Сегмент | E |
| Тип силовой установки | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 720 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 590 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 504 |
| Масса | 2580 кг |
| Макс. скорость | 180 км/ч |
| Габариты | 5218×1998×1800 мм |
| Колёсная база, мм | 3050 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.29 |
| Крутящий момент, Нм | 660 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 97.8 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 18 |
| Количество посадочных мест | 6 |
| Количество дверей | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 650 |
| Клиренс, мм | 180 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
