Компактный электрокроссовер Skoda Elroq получил «заряженную» версию RS

Компания Skoda официально представила Elroq RS — «заряженную» модификацию своего компактного электрокроссовера. Её публичный дебют состоится в рамках Миланской недели дизайна, которая пройдёт с 8 по 13 апреля. Дата старта продаж и цены пока не объявлены, зато уже раскрыты все подробности о самой машине.

Skoda Elroq RS — полноприводный вседорожник с двумя электромоторами, суммарно развивающими 340 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды, и на этом основании производитель называет «эреску» своей самой динамичной моделью. Максимальная скорость не выросла и составляет те же 180 км/ч, что и у других старших версий. Для сравнения, до сих пор самый мощный (и единственный полноприводный) «Эльрок» был 299-сильным. При этом теми же 340 «лошадками» располагает соплатформенный, но более крупный кроссовер Skoda Enyaq RS.

Новинка получила уже знакомую топовую батарею на 84 киловатт-часа (потребляемая ёмкость — 79 киловатт-часа). В данном случае её хватает более чем на 550 километров пути по циклу WLTP (показатель самого дальнобойного «гражданского» Elroq — 581 километр). Поддержка 185-киловаттной зарядки позволяет восстановить энергозапас с 10 до 80 процентов примерно за 26 минут. Зарядка с 0 до 100 процентов от 11-киловаттного источника переменного тока займёт восемь часов.

Однако Elroq RS — это не только прибавка мощности. «Горячий» электромобиль также получил спортивную подвеску, заниженную на 15 миллиметров спереди и на 10 миллиметров, которую можно за доплату снабдить адаптивными амортизаторами, перенастроенные режимы вождения и рулевое управление, более мощные передние тормоза с двухпоршневыми суппортами и два новых синтезированных «саундтрека», которые транслируются наружу — Sport и Futuristic.
Снаружи Skoda Elroq RS можно опознать по чёрным элементам декора, эксклюзивным легкосплавным колёсным дискам Aero размером до 21 дюйма и шильдикам. Матричные фары и светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота включены в стандартную комплектацию. В отделке салона под названием Design Selection RS Lounge преобладают чёрный и лаймовый цвета, использованы вставки «под карбон». Спортивный руль с подогревом обтянут перфорированной кожей, экраны приборов и мультимедиа (на 5 и 13 дюймов) имеют специфическую графику.

В стандартное оснащение включены спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и подогревом (водительское сиденье — с электрорегулировками и массажёром), стальные накладки на педали, беспроводная зарядка для смартфона, последняя версия комплекса водительских ассистентов Travel Assist (адаптивный круиз-контроль и многое другое). За доплату можно получить проекционный дисплей, 675-ваттную акустику Canton с 12 динамиками, электрорегулировки и функции памяти и массажа для кресла переднего пассажира, трёхзонный климат-контроль — среди прочего.
Мнение Rucars
Skoda Elroq, запущенный в производство в конце этого января, позиционируется как один из самых доступных представителей своего сегмента на европейском рынке с учётом характеристик и уровня оснащения. Появление спортивной RS-версии безусловно позволит дополнительно подогреть интерес покупателей к модели.
Читайте также:
Skoda запустила в производство свой самый доступный электрокроссовер
Запуск производства состоится в четвертом квартале 2025 года
