У кроссовера Toyota C-HR появился электрический старший брат

Дата публикации: 12 марта 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Он поступит в продажу в конце года
У кроссовера Toyota C-HR появился электрический старший брат

Компания Toyota официально представила электрический кроссовер C-HR+. Несмотря на знакомое название, это не просто батарейная версия C-HR, а самостоятельная модель – хотя и выполненная в похожей стилистике, но заметно более крупная.


Фактически кросс-купе Toyota C-HR+ - это младший брат известного 4,69-метрового электровседорожника bZ4X: обе модели построены на платформе e-TNGA. При этом новинка получилась компактнее последнего: при длине 4520 миллиметров она располагает колёсной базой в 2750 миллиметров (в топливном C-HR – всего 4,36 метра). 


Символ + в названии электромобиля призван указывать на то, что он универсальнее и практичнее традиционного C-HR. Особо производитель отмечает, что, несмотря на купеобразный профиль, CH-R+ получился очень просторным для своего класса: расстояние между передними сиденьями и задним диваном составляет 90 сантиметров. Багажник вмещает 416 литров.


Уже в базовой комплектации присутствуют мультимедийная система с 14-дюймовым экраном, две площадки для беспроводной зарядки смартфонов, USB-порты для задних пассажиров, набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense.


Базовая переднеприводная Toyota C-HR+ оснащается 167-сильным электромотором и батареей полной ёмкостью 57,7 киловатт-часа. Ступенькой выше идёт 224-сильный одномоторный вариант с блоком аккумуляторов на 77 киловатт-часов. Наконец, во главе диапазона встанет 343-сильный полноприводный вседорожник с разгоном до сотни за 5,2 секунды. Самый дальнобойный вариант – с одним электромотором и старшей батареей – сможет проезжать на одном заряде до 600 километров по циклу WLTP. Однако стоит учитывать, что пока это лишь предварительные данные самого производителя, которые ещё только предстоит подтвердить сертифицирующим органам.


Максимальная мощность «быстрой» зарядки постоянным током составит 150 киловатт, что для моделей этого класса – неплохой, но далеко не рекордный результат. При этом в оснащение в зависимости от комплектации также будет входить зарядные устройства на 11 и 22 киловатта.

Toyota C-HR+ создан специально для Европы, и в некоторых странах ЕС он появится в продаже до конца текущего года. При этом даже приблизительные цены пока не называются.

Мнение Rucars

Электромобиль с не самыми выдающимися характеристиками, но попадающий в популярный в Европе сегмент рынка, может привлечь некоторое количество покупателей, но вряд ли попадёт в топ продаж. Впрочем, дождёмся объявления цен.

Читайте также:

Toyota выпустила свой самый дешёвый электрокроссовер на рынке Китая

Toyota создала компактный кроссовер для Европы

Материалы по теме
Первой моделью бренда без ДВС станет не гранд-турер, а городской кроссовер на базе Porsche Cayenne Electric
9 июля 2025
Стоимость автомобиля может превысить 137 тысяч долларов
25 апреля 2025
Позднее эта же модель должна появиться в Европе
7 ноября 2024
Премьера новинки состоится 14 октября на автосалоне в Париже
1 октября 2024
Автомобиль будет продаваться по цене от 2,9 млн рублей с учетом субсидий
25 сентября 2024
Флагманский вседорожник с ДВС выйдет во второй половине 2025 года
21 августа 2024
Он будет доступен как плагин-гибрид и электромобиль
11 июля 2024
Автомобиль будут продавать в Китае, а позже и по всему миру
19 июня 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00