У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.
Ваша команда Rucars
Leopard 3 — самый доступный и компактный, но не самый легкий электромобиль китайского бренда FangChengBao. Внедорожник повышенной проходимости входит в модельную линейку «Формулы Леопарда» – «Фанчэнбао», одну из марок крупного китайского предприятия BYD. Всего брендов четыре: BYD, Denza, FangChengBao, Yangwang. Производственные мощности позволяют собирать седаны, кроссоверы, минивэны и спорткары с электроникой и ходовыми качествами высочайшего уровня.
В наступившем 2025 году BYD отметит свой тридцатилетний юбилей. За это время были открыты производственные площадки в нескольких городах Китая, в Бразилии, Узбекистане, Венгрии и Таиланде. Кроме электромобилей на заводах и дочерних предприятиях компании выпускаются тяговые аккумуляторы, солнечные батареи, запчасти к бытовым электронным приборам, планшетам и смартфонам. На производство гибридов и электромобилей конгломерат перешел в 2022 году, заменив экологически чистым личным транспортом автомобили на ДВС.
В 2024 году концерн BYD обогнал знаменитую заокеанскую Tesla по числу реализованных электромобилей. За год владельцами премиальных машин от четырех брендов компании стали четыре миллиона автолюбителей.
FangChengBao создан специально для сборки премиальных внедорожников Leopard и спорткаров Super. Леопарды с фирменным логотипом в виде буквы F признаны значимыми конкурентами Tesla и других электрических внедорожников известных мировых производителей. Производятся новые по стилю и технологиям электромобили на заводах в китайских городах Шэньчжэнь и Чжэнчжоу и предназначаются главным образом для внутреннего рынка под названием Bao 3. В основе автомобилей лежит фирменная платформа DMO, адаптированная для сборки внедорожников с плоским дном.
Мировая премьера компактного хардкордного внедорожника Leopard 3 была организована на Пекинском автосалоне весной 2024 года компанией FangChengBao. Серийный выпуск третьей по счету и первой чистой электрической модели бренда начался в июне. В России путем серого импорта уже появился Леопард 5, возможно, в скором времени россияне познакомятся ближе и с новым Леопардом 3, или как его только что презентовали производители, Titanium 3. В странах Европы внедорожник будет продаваться под брендом Denza.
Дизайн Leopard 3
Силуэт Леопард 3 выделяется на общем фоне внедорожников высокой линией капота, плавными очертаниями кузова конструкции Unibody и широко окантованными колесными арками. Дизайнеры разработали футуристичный проект экстерьера и интерьера Леопарда 3 под влиянием культового сериала «Звездные войны».
На пятой, открывающейся вправо, двери расположен в зависимости от комплектации либо кофр для зарядного устройства, либо запасное колесо, а на крыше укреплены рейлинги или металлический багажник удлиненной формы. В каждый бампер со слегка агрессивной формой интегрирован фирменный пакет, спереди вставлена имитация «кенгурятника».
Изящные сквозные матричные фары выполнены в фирменном для бренда стиле и удивляют визуальными эффектами, задние фонари расположены высоко. Спортивный характер подчеркивают острые грани кузова, двухуровневые спойлеры, матовая черная псевдорешетка радиатора и массивные обвесы. Передний бампер, тормозные суппорты и колесные обода выделены контрастной к цвету кузова красной отделкой.
В комплекте поставляются аэродинамические колеса с дисками размером 18 или 19 дюймов. Дверные ручки скрытые, окрашены под цвет кузова.
Про интерьер пока известно только то, что в двухрядном салоне предусмотрена установленная перед водителем единственная панель с двумя сенсорными экранами. Освещение в салоне светодиодное рассеянное.
Характеристики
Цена на электрический внедорожник стартует в Китае от 220 тысяч юаней (2,6 миллиона рублей).
При колесной базе в 2745 мм и небольших для джипа-внедорожника габаритах 4605х1900х1720 мм полная снаряженная масса автомобиля достигает 2525 кг. Углы въезда и съезда составляют соответственно 25 и 28 градусов. В отличие от первых моделей бренда, кузов у внедорожника несущий.
Производитель сообщает о трех комплектациях нового электрического внедорожника.
Первая модель с кузовом белого цвета позиционируется как городская версия с минимумом внешних деталей.
Второй вариант с черным кузовом и множеством защитных накладок представлен как высокопроходимый внедорожник для загородных поездок.
Третья комплектация оснащена кузовом серо-зеленого цвета с оригинальными колесами, литым экспедиционным багажником и трактуется как эксклюзивный электромобиль для дальних путешествий по бездорожью.
Все комплектации обладают полным приводом и минимальным аэродинамическим сопротивлением.
Технологии
Леопард 3 — пятидверный пятиместный классический внедорожник с массивным корпусом и силовой установкой из двух электромоторов на разных осях, синхронного и асинхронного, общей мощностью 415 л.с. При максимальной скорости в 201 км/час Leopard 3 совершает разгон до 100 км/час за 4,9 секунды.
Тройные литий-железо-фосфатные емкостью 78,7 кВт·ч батареи Blade от компании FinDreams обеспечивают запас хода на одном заряде до 510 км. Подвеска гидравлическая независимая с регулировкой клиренса, шасси имеет повышенную защиту, коробка передач автоматическая.
По всему автомобилю установлены панорамные камеры.
Зарядка
Лючок с портом зарядки традиционно для большинства китайских электромобилей расположен на левом заднем крыле. Разъем на Leopard 3 установлен типа GB/T AC, поэтому в России необходимо будет приобрести переходник.
В электромобиле установлена система рекуперативного торможения, что позволяет подзаряжать аккумулятор во время движения.
Leopard 3, как и его предшественник Leopard 5, поддерживает медленный и быстрый режимы зарядки. От источника постоянного тока внедорожник заряжается за 25 минут. Интеллектуальная система управления процессом зарядки дает возможность продлевать срок эксплуатации тяговой батареи.
Компактный и стильный, близкий по качествам к джипу внедорожник Leopard 3 составляет конкуренцию нескольким моделям с мировым именем. Познакомимся ближе с главными характеристиками западных и отечественных соперников.
Ходовые характеристики Leopard 3 вполне сопоставимы с особенностями конкурентов-одноклассников разных мировых производителей. При близких показателях общего запаса хода и разгона до 100 км/час у нового китайского внедорожник имеется одно несомненное преимущество: бюджетная цена.
Из Leopard в Titanium
По последним данным, электромобиль Leopard 3 станет первооткрывателем нового хардкордного модельного направления бренда FangChengBao. Под названием Titanium на производственных площадках будут собираться кроссоверы-внедорожники с несущим кузовом и внедорожной атрибутикой. Отличительная черта новых электромобилей — затемненное заднее стекло и опциональная кабина для хранения и зарядки беспилотника на крыше кузова.
Особое внимание производитель пообещал уделять обновлению передовых технологий и совершенствованию систем безопасности.
Электромобили под полным наименованием BYD Formula Leopard Titanium 3 предназначены для любителей семейных загородных путешествий: они надежны, вместительны и обладают большим запасом хода.
Официальный представитель концерна заявил, что название Titanium выбрано по химическому элементу, который широко распространен в обычной жизни и отличается высокой пластичностью и ковкостью.
Под каким точно именем новинка от «Формулы Леопарда» появится на российском рынке, пока неизвестно.