Российский электрокар Atom: раскрыт финальный вариант дизайна интерьера

Дата публикации: 31 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Серийный хетчбэк сохранит ключевые особенности более ранних концептов
Российский электрокар Atom: раскрыт финальный вариант дизайна интерьера

Компания «Кама» объявила о завершении разработки интерьера электромобиля Atom. Судя по опубликованным изображениям, серийный хетчбэк сохранит все ключевые особенности более ранних концептов — кузов без центральных стоек с распахивающимися против хода движения задними дверями и встроенный в рулевое колесо дисплей.

Передняя панель «Атома» выполнена в духе минимализма: на ней разместили только несколько кнопок для переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный ящик. Ниже расположены полка для смартфонов с беспроводной зарядкой и двумя портами Type-C. В салонное зеркало встроены видеорегистратор и камера заднего вида. Ещё одна камера — для идентификации водителя – установлена на левую переднюю стойку. Монитор на руле дополнят проекцией на ветровое стекло.

В отделке используются кожзам и ткань, будут доступны светлое и тёмное оформление. Передние кресла имеют интегрированные подголовники и электропривод, в спинки встроены крепления ремней безопасности. На обоих рядах присутствуют центральные подлокотники с подстаканниками, сзади также есть дополнительные USB-порты.

Оснащение включает шесть подушек безопасности, продвинутый круиз-контроль, подогревы всех сидений и руля, а также атмосферную подсветку на передней панели, дверях и потолке, которая синхронизирована с комплексом водительских ассистентов и реагирует на дорожную обстановку. 

Объём багажника Atom составляет 345 литров. Со сложенным задним диваном грузовое пространство увеличивается до 1020 литров.

Длина Atom составит менее четырёх метров. Первой на рынок должна выйти заднеприводная модификация с 204-сильным электромотором и батареей на 77 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 500 километров. Позднее планируют выпустить полноприводный вариант с 82-сильным мотором для передних колёс, а также спецверсии для служб такси и доставки. 

Старт серийного производства намечен на середину 2025 года. По разным данным стоить отечественный электромобиль будет 3 или 4 миллиона рублей.

Читайте также:

Зачем российскому электромобилю Atom китайский партнер

Россиян напугали отсутствием запчастей на китайские электромобили. Не верьте

Материалы по теме
Chevrolet Silverado EV смог проехать на одном заряде свыше 1700 километров
7 августа 2025
Цены на 4,9-метровую модель Galaxy A7 варьируются от 14,5 до 18,7 тысячи долларов
11 июля 2025
Старт продаж должен состояться в ближайшее время
21 января 2025
Среднеразмерная модель должна выйти в следующем году
20 декабря 2024
Самая доступная версия пятидверки стоит менее 20 тысяч долларов
28 октября 2024
Причиной остановки называется нулевой спрос на модель
13 сентября 2024
Судя по всему, это экстремальная версия M-Hero I
26 августа 2024
Автомобиль будут собирать вместе с Nissan Ariya
19 июня 2024
Китайский концерн обещает прорыв в технологиях накопления энергии. Новый блок аккумуляторов представят под суббрендом Hyper
9 апреля 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30