
Входящая в холдинг Geely марка Lynk & Co готовит к премьере новый плагин-гибрид — большой седан с индексом 10 EM-P. Его первое официальное изображение — эскиз, на котором приземистая машина с покатой крышей и гипертрофированными колёсами была изображена в профиль, — мы видели в марте, а теперь автопроизводитель поделился в Weibo небольшим видеороликом, в котором показаны испытания новинки в условиях холодного климата, проходившие где-то на севере Китая. Полноценная премьера ожидается до конца июня, продажи должны стартовать во второй половине года.
Lynk & Co 10 EM-P разработан не с нуля: фактически это аналог вышедшего в прошлом году электрического седана Z10 с альтернативной силовой установкой. Сам Z10, ставший первой чисто батарейной моделью прежде специализировавшегося на плагин-гибридах бренда, оказался не слишком востребован. В период с сентября 2024-го по апрель 2025 года седан с начальной ценой в районе 26 тысяч долларов разошёлся тиражом около 8,4 тысячи штук — хотя на этапе предзаказов компания только за первые сутки собрала свыше 10 тысяч заявок.
Дизайном Lynk & Co 10 EM-P в целом повторит Z10 и будет иметь примерно те же размеры — то есть чуть больше пяти метров в длину и три метра между осями. Гибридную систему EM-P для него, как ожидается, позаимствуют у ещё одной новинки Geely — большого вседорожника Galaxy M9. Также седан получит адаптивную пневмоподвеску и «автопилот» на чипе Nvidia Drive Thor — примерно как в моделях марки Zeekr, которая с недавних пор контролирует бизнес Lynk & Co.
Читайте также: