
Voyah начал предварительные продажи нового электрифицированного кроссовера Free+ в Китае со стартовой ценой от 229 900 юаней (32 020 долларов США).
Напомним, что кроссовер Free стал первой моделью под брендом Voyah от Dongfeng в июне 2021 года. По данным China EV DataTracker, эта модель была продана внутри Китая в количестве 67 022 единиц за четыре года.
Что это за автомобиль
Voyah Free+ имеет слегка переработанный экстерьер. Его передняя часть стала более аэродинамичной и получила «глухую» переднюю панель вместо решетки радиатора и минималистичный бампер. Автомобиль имеет новые диски, лидар на крыше, выдвижные дверные ручки и сплошной задний монофонарь. Однако значительная группа китайских автолюбителей в соцсетях отметили, что новый Voyah Free+ выглядит слишком просто по сравнению с предыдущей моделью.
Габариты: 4 915 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 660 мм в высоту. Колесная база – 2 960 мм. Среди конкурентов новинке называются Li L6, Wey 05, Denza N7, Avatr 07 и Lynk & Co 08.
Интерьер Voyah Free+ полностью поменяли. На центральной консоли расположен 15,6-дюймовый сенсорный экран на базе операционной системы Harmony OS 5.
Эта информационно-развлекательная система похожа на системы других автомобилей, разработанных совместно с Huawei, включая модели Aito, Luxeed, Maextro и Stelato. Voyah Free+ имеет небольшую виртуальную панель приборов D-образное рулевое колесо. Еще одной изюминкой кроссовера является 29-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности от Huawei.
Спереди установлены две беспроводные зарядные площадки для телефонов. Среди оснащения также есть голосовой помощник, 22 динамика Voyah Sound, 7-литровый бокс для хранения с функциями подогрева и охлаждения. Переднее пассажирское сиденье Voyah Free+ может похвастаться 8-точечным массажем. Сиденья второго ряда этого автомобиля имеют регулировки. Автомобиль оснащен трехзонным климат-контролем и большим панорамным стеклом на крыше. Free+ также имеет систему помощи водителю Huawei Qiankun ADS 4, которая поддерживает функцию автоматической парковки.
Техническая часть
Новый Voyah Free+ будет доступен как последовательный гибрид. Он имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., который работает в качестве генератора. Младшее исполнение имеет один электродвигатель на задней оси мощностью 292 л.с.
Есть и полноприводное исполнение, выдающее уже 476 л.с. суммарной отдачи. Разгон до первых 100 км/ч занимает 4,9 сек. Батарея емкостью 43,2 кВт*ч устанавливается во всех вариантах и обеспечивает запас хода от 196 до 235 км на чистом электричестве.
Мнение Rucars
Новый Voyah Free+ уже получил более 5 тысяч предзаказов за один час и имеет все шансы стать популярной моделью в своем сегменте. Однако стоит понимать, что модели Voyah не настолько сильно востребованы в Китае, как его прямые конкуренты. Более 67 тысяч проданных автомобилей за четыре года существования модели – это очень слабый показатель, особенно на фоне результатов деятельности BYD и его дочерних подразделений.
Читайте также:
Jetour готовит конкурента Tank 700 с гибридной начинкой
В России появится электромобильный бренд iCaur