Маленький хетчбэк Firefly от Nio подешевел к началу продаж

Дата публикации: 21 апреля 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
За четырёхметровый электрокар просят от 16,8 тысячи долларов
Маленький хетчбэк Firefly от Nio подешевел к началу продаж

Компания Nio вывела на китайский рынок свой новый бюджетный суббренд Firefly. Его дебютную модель – одноимённый субкомпактный хетчбэк оценили в 119 800 юаней (16,8 тысячи долларов). Для сравнения, на старте предпродаж в декабре прошлого года за машину просили от 148 800 юаней (20,8 тысячи долларов). Таким образом, новинка оказалась заметно дешевле своих прямых конкурентов – электрических Mini Cooper и Smart #1, за которые в КНР сейчас просят примерно от 150 тысяч юаней (21 тысяча долларов).


Firefly, который получил нехарактерный для Nio дизайн с круглыми фарами и задними фонарями, имеет габариты 4003х1781х1557 миллиметров при колёсной базе 2615 миллиметров. Задние колёса вращает 143-сильный электромотор, позволяющий развить максимальную в 150 км/ч. В оснащении присутствуют девять подушек безопасности и 15 водительских ассистентов.


Основатель и гендиректор Nio Уильям Ли заявил, что в перспективе на Firefly должно приходиться 10% продаж компании, но на достижение такого показателя потребуется некоторое время. 


Изначально для суббренда Firefly планировали создать собственные станции для быстрой замены батарей – и даже построили пару десятков таких устройств, но в итоге решили, что это нерентабельно. Тогда было принято решение, что блоки аккумуляторов станут заменять на станциях Nio нового, пятого поколения. Они также смогут обслуживать модели материнской марки и ещё одного её суббренда – Onvo. Их установка начнётся в следующем году.

При этом первым покупателям Firefly обещана субсидия в 3000 юаней, которая покроет их расходы на зарядку примерно в течение двух лет. Фирменная услуга BaaS (battery as a service – «батарея как услуга») станет доступна покупателям «Светлячка» с 1 августа.

Мнение Rucars

Nio уверенно осваивает новые сегменты рынка, во всяком случае  – в Китае. Компания, самый доступный электромобиль которой – седан ET5 – стоит от 298 тысяч юаней, уже запустила конкурирующий с Tesla Model Y кроссовер Onvo L60 за 206 900 юаней, а теперь предлагает ещё более доступный электрокар. И он наверняка найдёт своих покупателей, хотя Nio предпочитает не публиковать статистику заказов.

Читайте также:

Раскрыты дизайн и первые характеристики большого кроссовера Onvo L90

Nio готовит флагманский кроссовер ES9

Материалы по теме
Для марки разрабатывают оригинальную платформу
27 октября 2025
Премьеру обновлённого электроседана перенесли на второй квартал 2026 года
27 октября 2025
Мы посчитали предлагаемое Минпромторгом повышение цен на популярные электромобили и гибриды в России
16 сентября 2025

Он составит конкуренцию Geely Xingyuan

6 августа 2025
Автомобиль сможет проезжать до 490 км на одной зарядке
16 июля 2025
Новейший электрокроссовер уже можно заказать в России во всех выпускаемых версиях
27 июня 2025
Это уже серийные седан и хетчбэк EV4 и концептуальный кроссовер EV2
27 февраля 2025
При этом на фоне августа и сентября продажи электрических машин растут
7 ноября 2024
Настоящие сложности возникают с запчастями для машин ушедших европейских марок
29 июля 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30