
В Китае стартовали продажи обновлённого Leapmotor C16. Как и прежде, большой заднеприводный кроссовер предлагается с плагин-гибридными и полностью электрическими силовыми установками, при этом салон теперь может быть не только шести-, но и пятиместным.
В общей сложности покупателям предлагаются восемь версий, которые стоят от 151 800 до 181 800 юаней (от 21,1 до 25,3 тысячи долларов). При этом на стадии предпродаж назывались более высокие цены — от 169 800 до 189 800 юаней. Для сравнения, за дореформенный C16 просили от 155 800 юаней, то есть в итоге модель стала на 4 тысячи юаней (около 550 долларов) доступнее.
Пятиместных комплектаций только две — одна гибридная и одна чисто электрическая. Сборки в обоих случаях богатые — с лидаром и старшей из доступных батарей, поэтому их оценили в 168 800 и 178 800 юаней соответственно.
Последовательно-гибридный Leapmotor C16, как и прежде, оснащается 231-сильным электромотором и 1,5-литровым ДВС для подзарядки. При этом помимо прежней батареи на 28,4 киловатт-часа, позволяющей проехать в режиме электромобиля 200 километров по циклу CLTC, теперь доступна ещё одна — на 38,7 киловатт-часа. С ней дальность пробега увеличивается до 280 километров. Общий запас хода с полным баком — 1095 и 1150 километров соответственно.
Мощность электромобиля выросла с 292 до 299 л.с., а ёмкость обоих доступных блоков аккумуляторов увеличилась: младшего — с 67,7 до 74,9 киловатт-часа, старшего (он появился в этом январе) — с 74,9 до 81,9 киловатт-часа. Запас хода теперь составляет 580 и 630 километров соответственно.
Читайте также: