
У электромобиля Renault 5 появилась «горячая» версия Turbo 3E. Новая модификация, которая позиционируется в качестве «мини-суперкара», должна стать наследницей исторического 5 Turbo. При этом это электромобиль с двумя моторами на задних колёсах, который будет развивать сотню быстрее чем за 3,5 секунды и выйдет ограниченным тиражом в 1980 штук.

Новая «заряженная» Renault 5 Turbo 3E получила оригинальные платформу и карбоновый кузов. Уже в базе используются 20-дюймовые колёсные диски.
Задние колёса вращают электромоторы с совокупной отдачей в 540 л.с. Внизу установлен блок аккумуляторов на 70 киловатт-часов, которого должно хватать на 400 километров на одном заряде.

800-вольтовая архитектура подразумевает, что максимально принимаемый зарядный ток составит 350 киловатт. Благодаря этому можно будет восстановить энергозапас с 15 до 80 процентов за 15 минут.
При длине чуть больше четырёх метров и колёсной базе 2,57 метра Renault 5 Turbo 3E сможет разгоняться до максимальных 270 км/ч. Управляющая электроника имеет четыре режима работы: Snow, Regular, Sport и Race, причём последний также помогает при дрифте.
Продаваться Renault 5 Turbo 3E будет в Европе, на Ближнем Востоке, а также в Австралии и Японии. При этом старт поставок запланирован только на 2027 год, хотя предварительные заявки начнут принимать уже в ближайшие недели.
Читайте также:
