Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошёл в тройку быстрейших автомобилей Нюрбургринга

Компания Xiaomi объявила, что её прототип SU7 Ultra улучшил собственное время прохождения круга по Нюрбургрингу. В ходе новой попытки электрический суперседан выполнил упражнение за 6 минут 22,091 секунды. Официальный сайт автодрома уже подтвердил достижение и опубликовал полное онборд-видео заезда, который, как выяснилось, состоялся ещё 1 апреля.
Прошлой осенью прототип Xiaomi SU7 Ultra проехал Нордшляйфе за 6 минут 46,874 секунды, что уже сделало его быстрейшим седаном на этой трассе. Теперь время улучшено сразу на 24 секунды, и это ставит китайский электрокар сразу на третье в топе быстрейших машин Северной петли. Причём уступает он исключительно гоночным прототипам, в принципе не имеющим гражданских аналогов — гибридному Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут 19,546 секунды) и электрическому Volkswagen ID.R (6 минут 05,336 секунды).
Вся троица относится к категории прототипов и предсерийных моделей, при этом по факту этот зачёт можно считать абсолютным. Потому что, например, в категории суперкаров быстрейшим является гибрид Mercedes-AMG One с результатом в 6 минут 29,09 секунды — «Сяоми» объехал его на 7 секунд без одной тысячной доли!
Одновременно с объявлением об этом достижении Xiaomi открыла приём заказов на серийный седан SU7 Ultra в новой специальной версии Nurburgring limited edition, тираж которой ограничат 100 экземплярами. Пакет доработок включает в том числе дополнительные аэродинамические элементы на кузове и днище, карбоновые гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями и стальной полукаркас безопасности. Стоит такой электромобиль 814 900 юаней (113,7 тысячи долларов). Для понимания, цены на «обычный» Xiaomu SU7 Ultra начинаются с 529 900 юаней (около 74 тысяч долларов), а ещё за 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов) для него можно докупить трековый пакет с койловерами Bilstein EVO R, 21-дюймовыми коваными дисками в полусликах Pirelli P Zero Trofeo RS и гоночными тормозными колодками Endless. Задний ряд сидений из такой машины также удаляется для снижения массы, при этом за тот же каркас безопасности придётся доплачивать.
Напомним, что серийный Xiaomi SU7 Ultra — тоже рекордсмен Нюрбургринга. Тогда же, 1 апреля, он проехал «Зелёный ад» за 7 минут 4,957 секунды, став самым быстрым в мире электромобилем из тех, что можно купить.
Мнение Rucars
Есть ощущение, что китайские производители электрокаров начинают соревноваться в большей степени друг с другом, чем с признанными глобальными автобрендами, не только за долю на мировом рынке, но и за престижные рекорды. Так, буквально на днях о намерении улучшить своё время на Нюрбургринге объявила принадлежащая компании BYD марка YangWang. В прошлом году её суперкар U9 уже проехал Нордшляйфе за очень приличные 7 минут 7,19 секунды, обогнав, к примеру, Tesla Model S Plaid (7 минут 25,231 секунды).
Читайте также:
Раскрыты цены всех версий кроссовера Xiaomi YU7
Глава Xiaomi стал богатейшим человеком Китая после премьеры YU7