Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошёл в тройку быстрейших автомобилей Нюрбургринга

Дата публикации: 27 июня 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Одновременно серийный седан получил самую дорогую трековую спецверсию
Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошёл в тройку быстрейших автомобилей Нюрбургринга


Компания Xiaomi объявила, что её прототип SU7 Ultra улучшил собственное время прохождения круга по Нюрбургрингу.  В ходе новой попытки электрический суперседан выполнил упражнение за 6 минут 22,091 секунды. Официальный сайт автодрома уже подтвердил достижение и опубликовал полное онборд-видео заезда, который, как выяснилось, состоялся ещё 1 апреля.

Прошлой осенью прототип Xiaomi SU7 Ultra проехал Нордшляйфе за 6 минут 46,874 секунды, что уже сделало его быстрейшим седаном на этой трассе. Теперь время улучшено сразу на 24 секунды, и это ставит китайский электрокар сразу на третье в топе быстрейших машин Северной петли. Причём уступает он исключительно гоночным прототипам, в принципе не имеющим гражданских аналогов — гибридному Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут 19,546 секунды) и электрическому Volkswagen ID.R (6 минут 05,336 секунды). 


Вся троица относится к категории прототипов и предсерийных моделей, при этом по факту этот зачёт можно считать абсолютным. Потому что, например, в категории суперкаров быстрейшим является гибрид Mercedes-AMG One с результатом в 6 минут 29,09 секунды — «Сяоми» объехал его на 7 секунд без одной тысячной доли!

Одновременно с объявлением об этом достижении Xiaomi открыла приём заказов на серийный седан SU7 Ultra в новой специальной версии Nurburgring limited edition, тираж которой ограничат 100 экземплярами. Пакет доработок включает в том числе дополнительные аэродинамические элементы на кузове и днище, карбоновые гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями и стальной полукаркас безопасности. Стоит такой электромобиль 814 900 юаней (113,7 тысячи долларов). Для понимания, цены на «обычный» Xiaomu SU7 Ultra начинаются с 529 900 юаней (около 74 тысяч долларов), а ещё за 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов) для него можно докупить трековый пакет с койловерами Bilstein EVO R, 21-дюймовыми коваными дисками в полусликах Pirelli P Zero Trofeo RS и гоночными тормозными колодками Endless. Задний ряд сидений из такой машины также удаляется для снижения массы, при этом за тот же каркас безопасности придётся доплачивать.

Напомним, что серийный Xiaomi SU7 Ultra — тоже рекордсмен Нюрбургринга. Тогда же, 1 апреля, он проехал «Зелёный ад» за 7 минут 4,957 секунды, став самым быстрым в мире электромобилем из тех, что можно купить.

Мнение Rucars

Есть ощущение, что китайские производители электрокаров начинают соревноваться в большей степени друг с другом, чем с признанными глобальными автобрендами, не только за долю на мировом рынке, но и за престижные рекорды. Так, буквально на днях о намерении улучшить своё время на Нюрбургринге объявила принадлежащая компании BYD марка YangWang. В прошлом году её суперкар U9 уже проехал Нордшляйфе за очень приличные 7 минут 7,19 секунды, обогнав, к примеру, Tesla Model S Plaid (7 минут 25,231 секунды).

Читайте также:

Раскрыты цены всех версий кроссовера Xiaomi YU7

Глава Xiaomi стал богатейшим человеком Китая после премьеры YU7

Материалы по теме
Автомобиль сможет проезжать до 490 км на одной зарядке
16 июля 2025
Стоимость одной акции выросла до 61,45 гонконгских долларов
27 июня 2025
Больше половины продаж бренда в мае пришлось на электромобиль Sealion 7
6 июня 2025
Автомобиль дебютирует в ближайшее время
3 июня 2025
Машины представляют собой копии китайских моделей Wuling
17 февраля 2025
Его дебют произойдет на автосалоне в Гуанчжоу 15 ноября
11 ноября 2024
Автомобиль выйдет на китайский рынок уже в августе
3 июля 2024
В Китае модель продают по цене от 18 тысяч долларов
21 мая 2024
Модель получит подзаряжаемый гибридный привод
4 апреля 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00