Polestar 3 стал мощнее и научился быстрее заряжаться, но потерял в запасе хода

Дата публикации: 2 октября 2025
Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор новостей
Спортивный кроссовер обновили по примеру родственного Volvo EX90
Polestar 3 стал мощнее и научился быстрее заряжаться, но потерял в запасе хода

Производитель спортивных электромобилей Polestar обновил свой флагманский кроссовер 3 к 2026 модельному году. Модернизацию провели примерно по той же схеме, что и в случае с соплатформенным Volvo EX90: главной новацией стал переход с 400-вольтовой электросистемы на 800-вольтовую. Попутно изменились характеристики электромоторов и батарей, причём не всегда в лучшую сторону. 

До сих пор для всех модификаций Polestar 3 — двух полноприводных и появившейся чуть более года назад заднеприводной – предлагалась одна и та же батарея на 111 киловатт-часов. Одномоторному электромобилю её хватало на 706 километров по циклу WLTP, двухмоторным — на 636 или 567 километров в зависимости от силовой установки. Максимальная мощность принимаемого зарядного тока составляла 250 киловатт: восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов можно было за 30 минут. 


Теперь же базовый заднеприводный Polestar 3 Rear Motor оснащается батареей на 92 киловатт-часа  с поддержкой 310-киловаттной зарядки и может преодолеть до 604 километров по тому же циклу WLTP — это минус 102 километра. Справедливости ради отметим, что его предшественнику сам производитель изначально намерял только 650 километров, а число 706 появилось уже в ходе сертификации. 

Одновременно с уменьшенной батареей кроссовер получил более мощный, но чуть менее тяговитый синхронный электромотор собственной разработки Polestar. Его отдача составляет 333 л.с. и 480 Нм вместо прежних 299 л.с. и 490 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,8 до 6,5 секунды, максимальная скорость выросла со 180 до 210 км/ч. 


Двухмоторные Polestar 3 теперь оснащаются блоком аккумуляторов с потребляемой ёмкостью 106 киловатт-часов, по всей видимости — тем же, что у новейшего спортседана Polestar 5. В данном случае поддерживается уже 350-киловаттная зарядка. Запас хода младшей полноприводной модификации уменьшился всего на 1 километр — до 635 километров, а спортивная версия Performance даже стала на 26 километров дальнобойнее — теперь она может преодолеть до 593 километров.

В полноприводных силовых установках также применён новый задний электромотор. Отдача «незаряженной» версии (теперь она называется просто Dual motor вместо Long Range Dual motor) изменилась с 489 л.с. и 840 Нм на 544 л.с. и 740 Нм, время разгона до сотни сократилось с 5 до 4,7 секунды, максимальная скорость выросла с 210 до 230 км/ч. Показатели обновлённого Polestar 3 Performance — 680 л.с. и 870 Нм (было 517 л.с. и 910 Нм), 3,9 секунды (минус 0,8 секунды) и те же 230 км/ч.


Также Polestar 3 получил более продвинутое аппаратное обеспечение. Замена чипа NVIDIA DRIVE AGX Xavier на NVIDIA DRIVE AGX Orin, анонсированная ещё в феврале, увеличивает вычислительную мощность с 30 до 254 TOPS. Причём владельцы дореформенных кроссоверов смогут получить новый процессор бесплатно: их будут заменять на клиентских машинах с начала следующего года. 

Кроме того, электромобиль обзавёлся новым тёмно-серым цветом кузова Storm, которым заменили оттенок Thunder. Надписи на боковинах кузова сделали более крупным шрифтом, пересмотрели отделку интерьера, состав пакетов опций и цвета ремней безопасности, которые теперь зависят от модификации. Наконец, пневмоподвеска, которая остаётся частью стандартного оснащения для версии Performance, стала опцией для Dual motor.


В первую очередь обновлённый Polestar 3 начнут продавать в Великобритании — этот рынок  производитель выбрал из-за высокого спроса на дореформенную модель.

Комментарий Rucars

Примечательно, что существенное уменьшение запаса хода самой дальнобойной версии Polestar 3 произошло менее чем через два месяца после того, как электромобиль установил мировой рекорд по дальности пробега на одном заряде, преодолев свыше 935 километров. При этом в компании особо подчёркивают, что эффективность расхода энергии выросла с переходом на 800-вольтовую архитектуру — на значения до 6% в зависимости от модификации. 
Теги: Новинка
Материалы по теме
Запас хода младшей версии электромобиля вырос на 110 километров
5 ноября 2025
«Роботакси» могут снабдить рулём и педалями ради массового производства
30 октября 2025

За полгода парк электрокаров в РФ вырос почти на 10%



20 августа 2025
Предварительно модель будет стоить от 13 910 долларов
24 июня 2025
Недоделанный электромобиль оценили в 8,4 миллиона рублей
17 января 2025
Полноразмерная новинка получит до четырёх электромоторов мощностью по 480 л.с.
7 ноября 2024
Оливер Ципсе призвал пересмотреть стратегию полного перехода на электромобили
16 октября 2024
Автомобиль может дебютировать на рынке до конца года
11 октября 2024
Вживую автомобиль представят на автосалоне в Пекине
11 апреля 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30